В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Слайд № 5
Ученик: Это принтер. Необходим для вывода информации из оперативной памяти компьютера на бумагу.
Слайд № 6
Китайские магнитная фотобумага.
Учитель: Это системный блок, где находятся такие составляющие компьютера, как известные вам с предыдущего занятия - системная плата и процессор, многое другое, с чем познакомимся немного позже.
Слайд № 7
Учитель: Таким образом, вы назвали ряд устройств, из которых аппаратно реализуется ПК.
Учитель: Назовите, что изображено на слайде №7?
Ученик: Системная плата.
Учитель: Какова ее функция, для чего она предназначена?
Ученик: Системная плата объединяет все устройства, подключенные к ПК в единое целое.
Учитель: Давайте проверим правильность ваших рассуждений.
ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ».
Учитель: Молодцы, правильно.
Слайд № 8
Учитель: На предыдущем уроке вы узнали, что такое процессор и системная плата. О системной плате мы уже говорили. Давайте вспомним для чего нужен процессор, что он выполняет в ПК.
Ученик: Процессор обрабатывает информацию.
Учитель: Мы с вами повторили пройденный материал, а сейчас приступим к знакомству с новым.
Новая тема.
Учитель: Мы продолжаем с вами работу над высказываниями, учимся определять их истинность.
Учитель: Какие высказывания называют истинными?
Ученик: Высказывания, в которых содержится истина.
Учитель: Приведите примеры истинных высказываний.
Учитель: Задача сегодняшнего урока при работе с высказываниями – научиться определять истинность высказываний с оборотом «Если,…то»
Слайд № 9
Учитель: Откройте ваши тетради на с.43. Читаем 1-ое высказывание. Это высказывание истинное или нет?
Ученик: Истинное.
Учитель: Верно. Значит какую букву вы впишите в квадратик? /Букву И/
Учитель: Проверим правильность нашего решения и в этом нам поможет наш экран.
Щелчок «мышью».
Учитель: Как видите, мы сделали всё правильно. Идём дальше. Внимательно читаем следующее высказывание.
После каждого прочтения и вписывания соответствующей буквы.
ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ» (До последнего высказывания на текущем слайде).
Учитель: А теперь продолжим наше путешествие по Компьютерной Долине, где собирают компьютеры, где много интересного мы узнаем и многому научимся.
Слайд № 10
Учитель: Переверните страницу вашей тетради. Здесь вы встретились с героями. Продолжая сборку компьютера робот хочет добавить следующий его элемент, который называется Оперативной памятью (далее ОП) и у ребят возник вопрос: а зачем нужна Оперативная память?
Слайд № 11
Учитель: А вы знаете зачем? Нет? Давайте попробуем в этом разобраться.
Слайд № 12
Учитель: Во-первых, в ОП хранится информация.
Учитель: А теперь внимание важная информация для запоминания!
Слайд № 13
Учитель: Информация хранится в ОП в ее ячейках. Из ОП процессор берет информацию и обрабатывает ее.
Особенности воспитания нравственных качеств старших
школьников с нарушением интеллекта
Нравственное воспитание школьников с нарушением интеллекта – это процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек нравственного поведения. Специальная школа и специальные де ...
Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Раскроем понятия «познание», «активность», «познавательная активность». Познание – «процесс психического отражения и восприятия объективного мира в сознании, результатом которого является новое знани ...