В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, т. к. игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря играм студент учится доверять самому себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире.
С приходом в институт начинается важный этап в жизни человека. Возникает новая социальная позиция личности – учащиеся, т. е. непосредственный студент одной из форм общественно значимой деятельности - учебной, требующей большого напряжения сил. К человеку в этот период предъявляются новые требования, у него появляются новые обязанности; новые товарищи, новые отношения также требуют определённых нравственных усилий и опыта включения в деловые отношения.
Психологическая напряжённость усугубляется физическим напряжением. Новый режим жизни – режим студента – предполагает повышенную работоспособность по сравнению со старшим классом. Некоторые студенты болезненно реагируют на изменение условий жизни: нарушается сон, аппетит, ослабляется сопротивляемость к болезням. Всё это сказывается на ухудшении работоспособности, теряется интерес к учебе.
Физическое и психическое самочувствие студентов обычно стабилизируется через полтора – два месяца пребывания в институте. Объектом моих исследований является учебный процесс в игре. Предметом моих исследований являются игры в учебном процессе.
Я хочу рассмотреть, как игра помогает преподавателю найти общий язык со студентами, а студентам постичь знания без стрессов и с интересом.
Методами исследования предмета являются в основном наблюдение за играми, сравнение их с обычными лекциями.
Монологическая речь как активный и произвольный вид устной речи
Монологическая речь наряду с диалогической речью являются основными разновидностями устной речи. В данной работе мы будем иметь дело с монологом, поэтому рассмотрим глубже его специфические особеннос ...
Типы антонимов по структуре
По своей структуре антонимы делятся на 2 основные группы: однокоренные и разнокоренные. Однокоренные антонимы возникают в результате словообразовательных процессов, поэтому их также называют лексико- ...