В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Щелчок «мышью».
Просмотр учащимися режима работы в окне программы «Сборка компьютера «Малыш»
Учитель: Первая группа учащихся идет работать за компьютеры, а вторая группа – выполняет задание в тетрадях на стр.46 №53. Прочитайте внимательно задание под буквой (а) и выполните его, руководствуясь теми сведениями, которые вы получили из предыдущего задания.
Учитель: Первая группа после завершения задания за компьютерами меняется со второй, которая садится работать с той же программой. Первая группа садится и выполняет задание в тетрадях на стр. 46 №53 под буквой (а).
Слайд № 22
Задание на дом: №55
Применяя проектную деятельность на уроках, предлагаем детям в конце изучения данной темы написать сказку о компьютере по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Предлагаем одну из сказок, написанную детьми.
Теремок
Купили девочке Насте компьютер. Привезли домой, распаковали все коробки, а как собрать - не знают. Решили вызвать мастера, оставили части компьютера на столе и ушли.
Вот подобралась мышка к системному блоку:
-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?
- Я – процессор – устройство для обработки информации!
- Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
- А ты кто?
- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
- Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!
-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?
- Я – процессор – устройство для обработки информации!
-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
- А ты кто?
- А я – монитор - устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?
- Конечно!
И монитор подключился к системному блоку.
Вдруг слышат они:
-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?
- Я – процессор – устройство для обработки информации!
-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
- А я – монитор - устройство визуального отображения информации.
- А ты кто?
- Я – клавиатура – устройство для ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!
Согласились они, и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить все вместе.
Вдруг опять:
-Тук-тук-тук, кто в тереме - теремочке живет?
- Я – процессор!
- Я - оперативная память!
- Я – мышь!
- Я – монитор!
- Я – клавиатура!
- А ты кто?
- Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.
-Ступай к нам жить!
Стали они жить вместе.
Прошло время:
-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?
-Это мы: процессор, оперативная память, мышь, монитор, клавиатура и модем. А ты кто?
- Я - принтер – устройство для вывода информации.
-Ступай и ты к нам жить!
Стали они все вместе жить - поживать.
На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер к работе готов. Чудеса, да и только!
Таким образом, урок проведенный с использованием традиционных и электронных средств обучения вызывает наибольший интерес и приносит больше пользы, чем урок проведенный по традиционной методики. Анализ проведенной работы рассмотрен в следующем параграфе.
Восприятие трактатов Дюрера на практике в наше время
Мысли и идеи Дюрера использовали многие поколения художников. С течением времени изменялась и система построения человеческой фигуры. Вцелом остались все аспекты научного подхода к изображению, освещ ...
Взаимосвязь физической и интеллектуальной деятельности человека
На современном этапе развития нашего общества возрастает общесоциальная значимость физической культуры и спорта, их роль в формировании всесторонне развитой личности, сочетающей в себе физическое и и ...