Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 7

Таблица 3.9.

Варианты ответов

Юноши, %

Девушки, %

Выборка, %

вход

выход

вход

выход

вход

выход

Край сделает «мощный экономический рывок»

26,7

26,9

15,2

25,6

21,4

26,2

Край ждет затяжной социально-экономический кризис

1,7

1,5

2,0

0,8

1,8

1,2

Наш регион окончательно превратится в сырьевой придаток

6,7

3,0

1,8

2,2

4,4

2,6

У края есть возможность стать интеллектуальным и культурным центром Сибири и России

25,0

31,3

32,6

34,4

28,5

32,9

Край будет заселяться гражданами азиатских стран, что приведет к вытеснению местного населения

11,7

3,0

15,2

7,5

13,3

5,3

Край станет ведущим промышленным регионом Сибири

18,3

29,9

28,2

24,5

23,0

27,1

Не задумывался об этом

10,0

4,5

4,9

5,0

7,6

4,7

Сумма

100

100

100

100

100

100

Из таблицы видно, что в целом все участники оптимистично оценивают перспективы развития региона. Самыми распространенными вариантами ответов среди всех участников являются: «край сделает мощный экономический рывок» (21,4% на входе, 26,2% на выходе), «у края есть возможность стать интеллектуальным и культурным центром Сибири и России» (28,5% на входе, 32,9% на выходе), «край станет ведущим промышленным регионом России» (23,0% на входе, 27,1% на выходе), то есть те варианты, которые характеризуют развитие региона как позитивное.

Среди ответов всех участников интенсивной школы ТМБ наблюдаются статистически значимые различия с вероятностью ошибки 0,03<α<0,1 относительно выбора варианта «затрудняюсь ответить» (использовался критерий Крамера-Уэлча), по остальным вариантам ответа различий не установлено.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Нюансы образования:

Возможности и условия организации проектной деятельности на уроках технологии
Проблемы технологического образования в современной школе являются предметом исследований многих теоретиков педагогики и учителей-практиков. Во Владимирском государственном гуманитарном университете ...

Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями
Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый из них характеризуется своими целями, задачами, методами и ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru