В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Таблица 3.9.
Варианты ответов |
Юноши, % |
Девушки, % |
Выборка, % | |||
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход | |
Край сделает «мощный экономический рывок» |
26,7 |
26,9 |
15,2 |
25,6 |
21,4 |
26,2 |
Край ждет затяжной социально-экономический кризис |
1,7 |
1,5 |
2,0 |
0,8 |
1,8 |
1,2 |
Наш регион окончательно превратится в сырьевой придаток |
6,7 |
3,0 |
1,8 |
2,2 |
4,4 |
2,6 |
У края есть возможность стать интеллектуальным и культурным центром Сибири и России |
25,0 |
31,3 |
32,6 |
34,4 |
28,5 |
32,9 |
Край будет заселяться гражданами азиатских стран, что приведет к вытеснению местного населения |
11,7 |
3,0 |
15,2 |
7,5 |
13,3 |
5,3 |
Край станет ведущим промышленным регионом Сибири |
18,3 |
29,9 |
28,2 |
24,5 |
23,0 |
27,1 |
Не задумывался об этом |
10,0 |
4,5 |
4,9 |
5,0 |
7,6 |
4,7 |
Сумма |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Из таблицы видно, что в целом все участники оптимистично оценивают перспективы развития региона. Самыми распространенными вариантами ответов среди всех участников являются: «край сделает мощный экономический рывок» (21,4% на входе, 26,2% на выходе), «у края есть возможность стать интеллектуальным и культурным центром Сибири и России» (28,5% на входе, 32,9% на выходе), «край станет ведущим промышленным регионом России» (23,0% на входе, 27,1% на выходе), то есть те варианты, которые характеризуют развитие региона как позитивное.
Среди ответов всех участников интенсивной школы ТМБ наблюдаются статистически значимые различия с вероятностью ошибки 0,03<α<0,1 относительно выбора варианта «затрудняюсь ответить» (использовался критерий Крамера-Уэлча), по остальным вариантам ответа различий не установлено.
Возможности и условия организации проектной деятельности на уроках технологии
Проблемы технологического образования в современной школе являются предметом исследований многих теоретиков педагогики и учителей-практиков. Во Владимирском государственном гуманитарном университете ...
Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции звукопроизношения у
детей с речевыми нарушениями
Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый из них характеризуется своими целями, задачами, методами и ...