Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 3

Из таблицы видно, что распределение ответов в группе «новички» соответствует распределению ответов всех участников модуля. В группе «1-2 раза в ТМБ» на конец школы количество респондентов, оценивавших направление изменений социально-экономической ситуации в крае как совершенно правильное, уменьшилось практически в 4,5 раза: 16,1% на входе и 3,6% на выходе. Уменьшение произошло в пользу варианта ответа: «скорее в правильном направлении» – 62,5% на входе и 71,4% на выходе (согласно критерию хи-квадрат различия в ответах статистически достоверны с вероятностью ошибки α=0,03).

На рис. 3.5 представлено распределение ответов группы «новички» об оценке изменения социально-экономической ситуации в крае.

1 – в совершенно правильном направлении; 2 – скорее в правильном; 3 – ничего не изменяется; 4 – в совершенно неправильном; 5 – скорее в неправильном; 6 – затрудняюсь ответить

Рис. 3.5. Распределение ответов участников интенсивной школы ТМБ на вопрос об оценке изменения социально-экономической ситуации в крае

Из рисунка видно, что «новички» в целом положительно оценивают происходящие в крае социально-экономические изменения. Число тех, кто испытывал затруднения при ответе на данный вопрос, на момент завершения модуля уменьшилось вдвое, что может свидетельствовать в пользу их ориентации в отношении оценки изменения ситуации в крае.

Что касается распределения ответов в группах «лидеры» и «поток», то можно заметить, что в группе «поток» распределение ответов в целом повторяет распределение ответов всей выборки (по критерию хи-квадрат различия в ответах статистически достоверны с вероятностью ошибки 0,03<α<0,1), а группа «лидеров» повторяет структуру распределения ответов самых опытных участников ТМБ («3-4 раза в ТМБ») (табл. 3.5).

Таблица 3.5.

Варианты ответов

Лидеры, %

Поток, %

вход

выход

вход

выход

В совершенно правильном направлении

2,8

11,8

7,1

19,8

Скорее в правильном направлении

79,9

73,6

45,9

56,3

Ничего не изменяется

2,8

2,8

1,1

0,0

В совершенно неправильном направлении

0,0

0,0

0,0

0,0

Скорее в неправильном направлении

2,8

9,0

7,4

1,1

Затрудняюсь ответить

11,8

2,8

38,5

22,7

Сумма

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

"Школа Завтрашнего Дня" в США
Американское образование в очередной раз подходит к заключительной фазе самооценки своих реформ. Это случается почти каждые десять лет. 18 апреля 2001 года президент выпустил программу "Стратеги ...

Характеристика экспериментальной системы упражнений на формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников
Целью обучающего эксперимента является разработка системы упражнений дидактических игр, выполнение которой позволит повысить эффективность работы по формированию навыка «правильности» чтения у умстве ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru