В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Повторение – ломаная.
№6. Запишите выражение для длины ломаной ABCD, если см, ВС в два раза длиннее АВ, а CD на 6 см короче AB.
Решение.
ABCD – ломаная.
см,
ВС – ?, в 2 раза > AB,
CD – ?, на 6 см < АВ.
ABCD=? (см)
(см) – длина ВС
(см) – длина CD
(см) – длина ломаной.
Ответ: см. (=4х – 6 см).
Домашнее задание.
Учить формулировки правил сравнения дробей.
№1. Сравните дроби:
а) ; в) ; д) ;
б) ; г) ; е) .
№2. Запишите выражение для длины ломаной ABCD, если см, ВС в 3 раза короче АВ, а CD на 8 см длиннее AB.
Итог урока.
Понятие десятичной дроби
Цели и задачи:
– закрепление навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей со знаменателем кратным десяти;
– введение десятичной записи дроби;
– формирование навыков чтения и записи десятичных дробей.
– повторение
Организационный момент.
На перемене каждому учащемуся раздается лист с заготовленными таблицами разрядов для работы на уроке.
Разминка.
У.: Ребята, давайте вспомним, как выполняются действия с обыкновенными дробями.
(Работа с классом у доски)
№1. а) (решение: );
б) (решение: );
в) (решение: =);
г)
(решение: =);
д) (решение: =).
(Если к этому моменту учащиеся уже изучили умножение и деление обыкновенных дробей, целесообразно включить соответствующие задания на умножение и деление).
Актуализация опорных знаний.
У.: Какую часть от 1 кг составляет 1 г? (); 5 г? (); 17 г.? (); 123 г.? ?
Технологическая карта формирования УУД при реализации проектного обучения
Технологическая карта урока – что это. Для полноценного и эффективного использования технологических карт необходимо знать ряд принципов и положений, которые помогут работать с ней. Технологическая к ...
Сущность формирования профессиональных умений и навыков
Движения и действия реализуются у человека сознательно и бессознательно. Осознаются, как правило, конечные цели действий, а также общий их характер. С одной стороны, никакое действие человека не быва ...