Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 2

У.: Как называют это число?

Д.: Числитель.

У.: Что означает число под чертой?

Д.: На сколько равных частей разделили целое.

У.: Как называют это число?

Д.: Знаменатель.

У.: Как прочитать запись км? Что она означает?

Д.: Семь восьмых километра. Километр разделили на 8 равных частей и взяли 7 частей.

У.: Как прочитать запись кг? Что она означает?

Д.: Четыре пятых килограмма. Килограмм разделили на пять равных частей и взяли четыре таких части.

Итог.

У. Как прочитать запись ? Что она означает?

Д.: пэ кутыхых. Целое разделили на ку равных частей и взяли пэ таких частей.

У.: Какими числами могут быть буквы пэ и ку?

Д.: натуральными.

У.: Попробуйте сформулировать определение дробного числа: Число, которое можно записать в виде…

Д.: … (варианты ответов)

У. Итак, запишем: «Число, которое можно записать в виде , где и - натуральные числа, называют дробью или рациональным числом.

- числитель дроби; количество частей, которые взяли.

- знаменатель дроби; количество частей, на которое разделили целое.

Первичное закрепление.

№1. Запишите в виде дроби, какая часть фигуры закрашена голубым цветом?

№2. Постройте в тетради отрезок АВ=6 см. Постройте отрезок CD, равный:

а) ;

в) .

№3. а) Сколько граммов в половине килограмма?

б) Сколько часов в одной трети суток?

в) Сколько килограммов в четверти тонны?

г) Сколько метров в одной восьмой части километра?

Домашнее задание.

№1. Укажи фигуры, которые разбиты на 2 равные части:

а) б) в) г)

№2. Сделайте в тетради такой же рисунок и закрасьте квадрата. Постарайтесь найти разные способы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Психолого – педагогические основы индивидуализации воспитания
Прежде чем пытаться раскрыть сущность таких сложных понятий, как «индивидуализация», необходимо знать суть понятия «индивидуальность» и «личность», поскольку каждая личность является индивидом и без ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Когда говорится о норме развития, подразумеваются общепринятые уровни развития некоторых составляющих – интеллекта, мышления и др. психических функций, эмоционального развития, соответствующих возрас ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru