В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
У.: А что можно сказать о дробях и ?
Д.: >.
У.: Что можно сказать о дробях и ?.
Д.: .
У.: А как сравнить дроби и ? Не можем же мы постоянно чертить отрезки и делить их? И неудобно это делить отрезок на 87 частей! Какую закономерность вы заметили?
Д.: больше та дробь, у которой знаменатель меньше.
Правило: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше, и меньше та, у которой знаменатель больше.
У.: Давайте посмотрим на такие пары дробей:
№2. а) и ; б) и ; в) и ?
У.: Что общего у этих пар дробей, чем похожи эти пары?
Д.: В каждой паре одна дробь правильная, другая – неправильная.
У.: Что можно сказать обо всех правильных дробях по отношению к единице?
Д.: Правильные дроби меньше единицы.
У.: А неправильные?
Д.: Неправильные дроби больше единицы.
У.: Какой напрашивается вывод?
Д.: Неправильная дробь больше правильной дроби.
У.: Расставим знаки сравнения:
№2. а) < ; б) > ; в) < .
Промежуточный итог:
Какие дроби мы научились сравнивать? (с одинаковыми знаменателя, с одинаковыми числителями, правильные и неправильные).
Закрепление материала – учащиеся работают у доски.
№3. Запишите дроби и сравните их.
а) и б) и
Методика диагностики познавательной активности у
детей старшего дошкольного возраста
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на базе ДОУ Детский сад №2 р.п. Марьяновка Омской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети стар ...
Предпринимательская культура: истоки, сущность, классификация
Переход к инновационному росту неизбежно влечет за собой повышение удельного веса, значения и места сугубо предпринимательских мотиваций и типов поведения и личностей. Ведь предпринимательская культу ...