В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.
Задачи практики:
Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:
ознакомиться с историей учебного заведения;
посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;
провести анализ урока теоретического и производственного обучения;
планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;
составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;
оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;
ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.
Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.
Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
В 2007-2008 учебном году в Верхнепышминском филиале колледжа реализовывалось 10 образовательных программ:
по очной форме обучения:
080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
080501 «Менеджмент (по отраслям)»;
080112 «Маркетинг (по отраслям)»;
080504 «Государственное и муниципальное управление»;
150102 «Металлургия цветных металлов»;
150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»;
140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и механического оборудования (по отраслям)»;
230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
По очно-заочной(вечерней) форме обучения:
080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
080112 «Маркетинг (по отраслям)»;
140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и механического оборудования (по отраслям)»;
150102 «Металлургия цветных металлов»;
270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
По заочной форме обучения:
080501 «Менеджмент (по отраслям)»;
080112 «Маркетинг (по отраслям)»;
080504 «Государственное и муниципальное управление»;
150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»;
270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Практика для получения первичных профессиональных навыков организована в слесарной мастерской колледжа.
Практические аспекты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого
воображения младших школьников
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить, что нет универсальных методов и приемов обучения, н ...
Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа курса «Корпоративные информационные системы» (далее КИС) включает в себя комплекс лабораторных, лекционных часов, выполнение курсовой работы, самостоятельные задания и дополнительну ...