Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Виды и основные элементы насечек

Страница 1

Насечки на поверхности напильника образуют зубья, которые снимают стружку с обрабатываемого материала. Зубья напильников получают на пилонасекательных станках с помощью специального зубила, на фрезерных станках — фрезами, на шлифовальных станках — специальными шлифовальными кругами, а также путем накатывания, протягивания на протяжных станках — протяжками и на зубонарезных станках. Каждым из указанных способов насекается свой профиль зуба.(рис. 2).

Чем меньше насечек на 1 см длины напильника, тем крупнее зуб. Различают напильники с одинарной, т. е. простой насечкой (рис. 136, а), с двойной, или перекрестной (рис. 136, б), точечной, т. е. с рашпильной (рис. 136, в), и дуговой (рис. 136, г).

Напильники с одинарной насечкой могут снимать широкую стружку, равную длине всей насечки. Их применяют при опиливании мягких металлов (латуни, цинка, баббита, свинца, алюминия, бронзы, меди и т. п.) с незначительным сопротивлением резанию, а также неметаллических материалов. Кроме того, эти напильники используются для заточки пил, ножей, а также для обработки дерева и пробки. Одинарная насечка наносится под углом 25° к оси напильника.

Напильники с двойной (т. е. перекрестной) насечкой применяют для опиливания стали, чугуна и других твердых материалов с большим сопротивлением резанию. В напильниках с двойной насечкой сначала насекается нижняя - глубокая насечка, называемая основной а поверх нее — верхняя, неглубокая насечка называется вспомогательной; она разрубает основную насечку на большое количество отдельных зубьев.

Перекрестная насечка больше размельчает стружку, что облегчает работу. Основная насечка выполняется под углом к вертикали 25°, а вспомогательная — под углом к горизонтали 45°.

Расстояние между соседними зубьями насечки называется шагом. Шаг основной насечки больше шага вспомогательной.

Рашпильная (точечная) насечка получается вдавливанием металла специальными трехгранными зубилами, оставляющими расположенные в шахматном порядке вместительные выемки, способствующие лучшему размещению стружки. Рашпилями обрабатывают очень мягкие металлы и неметаллические материалы (кожу, резину и др.).

Дуговую насечку получают фрезерованием. Насечка имеет большие впадины между зубьями и дугообразную форму, обеспечивающую высокую производительность и повышенное качество обрабатываемых поверхностей. Эти напильники применяют при обработке мягких металлов (медь, дюралюминий и др.).

Напильники по назначению подразделяют на следующие группы:

общего назначения,

специального назначения,

надфили,

рашпили,

машинные.

Напильники общего назначения предназначаются для общеслесарных работ. По числу насечек (нарезок) на 1 см длины делятся на следующие шесть номеров: 0, 1, 2, 3, 4 и 5.

№ 0 и 1 имеют наиболее крупные зубья и служат для грубого опиливания, когда требуется удалить большой слой металла — 0,05 —0,10 мм. Точность обработки не превышает 0,1 - 0,2 мм.

№ 2 и 3 применяют для чистового опиливания изделий с точностью 0,02 — 0,05 мм. Снимаемый слой металла не превышает 0,02 — 0,06 мм.

№ 4 и 5 (бархатные) служат для окончательной отделки изделий. Они снимают слой не более 0,01 —0,03 мм при точности обработки от 0,01 до 0,005 мм.

Напильники делятся наследующие типы:

А — плоские, Б — плоские остроносые (рис. 4, А, Б) применяются для опиливания наружных или внутренних плоских поверхностей, а также пропиливания шлицев и канавок;

В — квадратные напильники (рис. 4, В) используются для распиливания квадратных, прямоугольных и многоугольных отверстий, а также для опиливания узких плоских поверхностей;

Г — трехгранные напильники (рис. 4, Л) служат для опиливания острых углов 60° и более как с внешней стороны детали, так и в пазах, отверстиях и канавках, для заточки пил по дереву;

Д — круглые напильники (рис. 4, Л) используют для распиливания круглых или овальных отверстий и вогнутых поверхностей небольшого радиуса;

Е — полукруглые напильники (рис. 4, Е) (сечение сегмент) применяют для обработки вогнутых криволинейных поверхностей значительного радиуса и больших отверстий (выпуклой стороной); плоскостей, выпуклых криволинейных поверхностей (плоской стороной);

Плоские, квадратные, трехгранные, полукруглые, ромбические и ножовочные напильники. Изготовляют с насеченным и нарезанным зубом.

Ножовочные напильники изготовляют только по специальному заказу. Ромбические и ножовочные напильники изготовляют только с насечками № 2, 3, 4, 5 длиной: ромбический 100 —250 мм и ножовочные — 100 —315 мм.

Напильники специального назначения изготовляют по ведомственным нормалям: дли обработки цветных сплавов, изделий из легких сплавов и неметаллических материалов, а также тарированные.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Навык как ведущий фактор изобразительной деятельности младшего школьника
Всякое обучение и приобретение целостного навыка требует немалых усилий. Необходимо овладеть каждым из отдельных составляющих, а затем соединить все элементы в комплексный навык. На этом этапе требую ...

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся
Под активизацией учебно-познавательной деятельности понимают повышение уровня осознанного познания объективно реальных закономерностей в процессе обучения. Каждый учитель применяет в учебном процессе ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru