Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы преподавания предмета

Группа: ТО-308

Профессия: Монтажник технического и электрического оборудования.

Наименование предмета «Оборудование отрасли».

Ф.И.О. преподавателя Иванова И.И

Основные цели и задачи предмета, связанные с профессиональной подготовкой. Основная цель изучения дисциплины – формирование знаний о производстве и назначении металлических и неметаллических материалов, технологическом оборудовании применяемом при производстве металлов. Это находится в соответствии с требованиями, приведенными в государственном стандарте, так как дисциплина оборудование отрасли является обязательным федеральным компонентом технического образования.

Цели и задачи предмета, связанные с воспитанием и развитием учащегося. В процессе обучения учащиеся приобретают знания и умения, необходимые для работы по избранной специальности. Полученные знания способствуют выработке у учащихся научных представлений, определяющих правильное понимание окружающей действительности.

Особенности содержания предмета. Более глубокое изучение технологического оборудования, применяемого в металлургии.

Особенности методики преподавания предмета. Тип уроков – комбинированный, методические приемы – словесные, наглядные, практические и активные.

Методика изложения нового материала проходит с использованием дидактических и наглядных средств. Применяется нетрадиционные методы преподавания данного предмета. Методика контроля и оценки знаний и умений учащихся осуществляется по принципу объективности. Преподаватель призывает учащихся к самостоятельной деятельности на уроке.

Для данного учебного заведения методы проведение урока по данному предмету и деятельность преподавателя соответствуют требуемому уровню.

Нюансы образования:

Развитие самооценки
Для становления личности мальчика очень важна положительная самооценка. У них она чрезвычайно редко бывает адекватной. Часто встречается и колеблющаяся нестабильная самооценка: любая удача вызывает в ...

Возрастные особенности развития мышления дошкольников
Дети уже в дошкольном возрасте сталкиваются с многообразием форм, цвета и других форм предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребёнок, даже без специальной тре ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru