В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Современная печь является мощным и высокопроизводительным агрегатом, в котором расходуется огромное количество шихты и дутья. В большой доменной печи ежеминутно выплавляется около 9 т чугуна. Для обеспечения непрерывной подачи и выпуска столь большого количества материалов необходимо, чтобы конструкции печи были просты, очень надежны и позволяли работать без простоев печи в течение длительного времени.
Слайд 3
Устройство печи. Внутреннее очертание вертикального разреза доменной печи называют ее профилем, в котором различают колошник, шахту, распар, заплечики и горн.
Производство стали
Кислородно-конверторный процесс. Кислородный конвертор
Слайд 4
Кислородно–конверторный процесс – это выплавка стали из жидкого чугуна в конверторе с основной футеровкой при продувке кислородом сверху через водоохлождаемую фурму.
Слайд 5
Кислородный конвертор представляет собой поворачивающийся на цапфах сосуд грушевидной формы, футерованный изнутри и снабженный леткой для выпуска стали и отверстием сверху для ввода в полость ковертора кислородной фурмы, отвода газов, заливки чугуна, загрузки лома и шлакообразующих и слива шлака.
Мартеновское производство
Мартеновская печь
Слайд 6
Мартеновский процесс ведут на поду пламенной отражательной печи, снабженной регенераторами. В печь загружают шихту (чугун, скрап, металлический лом и др. компоненты), которая под воздействием факела сжигаемого топлива постепенно плавится. После расплавления в ванну вводят различные добавки с тем, чтобы получить металл нужного состава и температуры; затем готовый металл выпускают в ковши и разливают.
Устройство мартеновской печи. Когда топливо (газ) и воздух поступают с правой стороны печи: проходя через предварительно нагретые насадки регенераторов (воздух через воздушный регенератор, газ через газовый), воздух и газ нагреваются до 1000-1200°С и в нагретом состоянии через «головку» попадают в печь. При сгорании топлива образуется факел с температурой 1800-1900°С. Пройдя головку, расположенную в противоположной стороне печи, раскаленные продукты сгорания попадают в другую пару насадок регенераторов и по системе боровов уходят к котлу-утилизатору или к трубе.
Выплавка стали в электрических печах
Слайд 7
В настоящее время для выплавки стали применяют дуговые электропечи, открытые и вакуумные индукционные печи. Основное количество электростали выплавляют в дуговых печах, доля индукционных печей в общем объеме выплавки невелика.
Дуговые печи служат в первую очередь для выплавки легированных и высококачественных сталей, которые затруднительно получать в конверторах и мартеновских печах.
Слайд 8
Устройство дуговой печи. Дуговая печь включает в себя рабочее пространство (собственно печь) с электродами и токопроводами и механизмы, обеспечивающие наклон печи, удержание и перемещение электродов и загрузку шихты.
Слайд 9
Устройство индукционной печи. В индукционной бессердечниковой печи металл расплавляют в тигле, расположенном внутри индуктора, который представляет собой спираль с несколькими витками из токопроводящего материала. Через индуктор пропускают переменный ток; создаваемый при этом внутри индуктора переменный магнитный поток наводит в металле вихревые токи, которые обеспечивают его нагрев и плавление.
Производство ферросплавов
Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного
языка
Словарь русского языка определяет социологию как науку об обществе, отношениях в обществе. Социология пытается выявить целостное представление об обществе и рассмотреть явления и феномены социальной ...
Интерактивные средства обучения
Если представить интерактивность как модель общения человека и информационной системы, то интерактивные средства обучения – это средство, которое обеспечивает возникновение диалога, то есть активные ...