В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Независимо от назначения печи ее конструкция и условия работы должны отвечать ряду следующих требований:
полное соответствие требованиям технологии;
высокая производительность при заданном качестве нагрева;
минимальные расходы тепла на тепловую обработку металла (материала);
минимальные потери металла (материала) в ходе технологических процессов;
механизация операций загрузки, перемещения, выдачи металла;
автоматизация процессов управления работой печи;
надежность в работе;
благоприятные условия труда.
Не все печи удовлетворяют этим требованиям, только постоянный поиск новых идей в конструировании, применение новых материалов, тщательный анализ технологических и теплотехнических условий тепловой обработки материалов, использование контрольно-измерительной, регулирующей аппаратуры, приборов, а в ряде случаев и ЭВМ позволяет создавать новые, улучшенные по конструкции печи, соответствующие современному уровню научно-технического прогресса.
Обобщение и систематизация знаний.
На какие 3 больших группы можно разделить печи с точки зрения теплообмена?
Какие печи относят к той или иной группе?
Каким основным требованиям должны отвечать металлургические печи?
Домашнее задание
Подготовить реферат на данную тему (темы рефератов: печи, которые не были рассмотрены на уроке).
План хода урока
Деятельность преподавателя |
Время, мин |
Деятельность учащихся |
1. Организационная часть 2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам 3. Объяснение нового материала 4. Закрепление материала |
5 мин. 10 мин. 20 мин. 10 мин. |
Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале Ответы на вопросы Записывают основные тезисы темы. Отвечают на вопросы, возникающие в ходе проведения урока Отвечают на вопросы. |
Урок №3
Тема: Открытая защита рефератов.
Цели урока:
образовательная – усвоение учащимися новых знаний о неизученных ранее металлургических печах;
развивающая – формирование умений самостоятельно применять знания в комплексе, переносить их в новые условия;
развитие у учащихся умение выступать перед аудиторией, развить их коммуникабельность;
воспитательная - сформировать у учащихся интерес к учебному предмету, ориентируя на приобретаемую профессию.
Тип урока: семинар
План – конспект урока
Актуализация знаний
Производство чугуна и железа, стали, ферросплавов.
Группы печей, печи которые относятся к этим группам.
Семинар
Учащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов.
Домашнее задание
Ответить на заданные вопросы, повторить пройденный материал.
План хода урока
Деятельность преподавателя |
Время, мин |
Деятельность учащихся |
1. Организационная часть 2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам 3. Проведение семинара 4. Домашнее задание. |
5 мин. 3 мин. 27 мин. 5 мин. |
Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале Ответы на вопросы Учащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов. Записывают домашнее задание. |
Репетиторство как форма работы домашнего педагога на современном этапе
Репетиторство бывает внутренним и внешним. Первое — это когда у ребенка что-то в школе не складывается, и надо его поддержать, разобравшись с причинами eго неудач. В этот момент и появляется человек, ...
Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
Говоря о месте электронных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, необходимо учитывать особенности современного состояния образовательной системы, в которой соседствуют различные формы обучения, ...