Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Жизненные ориентации участников образовательной программы ТМБ

Страница 11

В табл. 3.22 представлено распределение ответов на вопрос о необходимых общественных изменениях групп респондентов согласно опыту участия в ТМБ.

Таблица 3.22.

Варианты ответов

Новички, %

1-2 раза в ТМБ, %

3-4 раза в ТМБ, %

вход

выход

вход

выход

вход

выход

Обеспечить высокий уровень активности, самостоятельности и личной свободы граждан за счет снижения роли государства, ослабления правовых ограничений (законов)

35,8

30,6

29,0

20,5

21,3

31,0

Повысить налоги для обеспечения бесплатного образования, пособий и снижения преступности

10,1

19,5

27,4

37,0

45,0

31,0

Обеспечить высокий уровень доверия между людьми, властью и обществом, государством и народом, хотя бы ценой снижения общего материального благополучия

32,6

33,0

40,3

42,5

27,5

38,1

Ограничить предпринимательство для уменьшения различий в уровне доходов людей

10,4

7,9

3,2

0,0

6,3

0,0

Я предпочту жить в другой стране

11,1

9,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сумма

100

100

100

100

100

100

В группе «новички» по окончанию школы акцент с либеральных преобразований (35,8% на входе, 30,6% на выходе) сместился в сторону «общества доверия» (32,6% на входе, 33,0% на выходе). Стоит отметить, что отрицательная динамика данных вариантов связана с ростом положительного отношения относительно социальных преобразований в обществе – 10,1% на входе, 19,5% на выходе.

Группа респондентов, участвовавших в интенсивной школе ТМБ 1-2 раза, на старте отдает предпочтение «обществу доверия» и либеральным преобразованиям – 40,3% и 29,0% соответственно; на выходе на первом месте «общество доверия» (42,5%), на втором – социальные преобразования (37,0%). В группе «3-4 раза в ТМБ» на момент окончания модуля социальные преобразования потеряли привлекательность в пользу и либеральных преобразований.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Нюансы образования:

Социальный контроль девиантного поведения в условиях образовательного учреждения
Девиантное поведение вначале всегда бывает немотивированным. Молодые люди, как правило, хотят соответствовать требованиям общества, но в силу социальных условий, неумения правильно определить свои со ...

Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящие в ходе усвое ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru