В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Определять наиболее информативные части сообщения;
Устранять проблемы в понимании за счёт прогнозирования
на уровне текста;
Соотносить текст с ситуацией общения;
Членить аудиотекст на смысловые куски и определять основную мысль в каждом из них;
Письменно фиксировать основную часть информацию.
Нельзя забывать того, что мы обучаем пониманию речи на иностранном языке параллельно с развитием умения говорить. Поэтому предпочтение отдаётся тем видам упражнений, которые комбинируют развитие этих двух умений, и ограничиваются те виды упражнений, в которых используется готовых контрольный материал.
Виды речевых упражнений.
1. Прослушайте тексты, различные по содержанию, в нормальном темпе с опорой на наглядность, а затем в звукозаписи без опоры на наглядность и ответьте на вопросы.
2. Прослушайте рассказ и перескажите ту его часть, которая является описание данного рисунка.
3. Прослушайте два рассказа и скажите, что в них общего и разного.
4.Прослушайте текст и расположите пункты плана в нужном порядке.
4. Прослушайте звуковое письмо от Сайта Клауса и кратко передайте содержание, укажите, что он любит и что не любит.
Dear children from Russia!
A happy New Year! Do you like tin's holiday? My name is Santa Claus. I rive in Great Britain. We like to play warn children. We play hopscotch and hide-and-seek. We have got many toys. I don't like to ran and jump. I am very old.
5. Прослушайте диалог и выполните задание:
The task: "Today is Kate's Birthday and she has invited as to her birthday party. But we cannot go there without a present Let's go to the toy shop and choose a nice present for Kate."
P. 1: Hello! Have you got a cat?
P.2: Hello! Yes, we have.
P.I: Give me, please, a yellow cat
P.2: Here it is.
P. 1: Thank you.
Р.2: Good-bye.
So you have got a nice present for Kate. Теll your friends about your present.
Упражнения на развитие аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления.
1. Прослушайте слова, словосочетания и выберите из них те, которые соответствуют рисунку, теме.
2.Подберите соответствующую иллюстрацию, заголовок к каждому абзацу из прослушанного текста.
3. Прослушайте текст. Разместите иллюстрации в последовательности, соответствует содержанию прослушанного текста.
Последовательность упражнений в восприятии устной речи должна отражать нарастание трудностей. Трудность выполнения определяется, с одной стороны, сложностью языкового материала, содержанием темы, композиции текстового материала, с другой стороны, характером той деятельности, которая требуется от учащихся: выполнение указаний учителя, пересказ содержания на русском языке, ответы на вопросы на иностранном языке и т.п. Трудность упражнений зависит также от условий проведения упражнения - темпа речи, наличие или отсутствие зрительной опоры и других условий.
Эти упражнения дают возможность проверить глубину осмысленности содержания, т.е. степень проникновения в подтекст, в прагматический аспект высказывания. Упражнения связаны с привлечением новых фактов и сведений, отличаются критической направленностью и установкой на избирательное запоминание наиболее интересной информации.
иностранный английский язык аудирование
Влияние психических явлений на развитие памяти
Большую роль в мыслительных процессах играют индивидуально-психологические, личностные, социально-психологические свойства субъектов. Например, можно оценивать показатели мышления в соответствии с фа ...
Самые распространенные ошибки, которые допускают родители при воспитании
сына
Слишком суровое отношение ради воспитания мужественности. Мальчикам, точно так же как и девочкам, нужна любовь, ласка, забота и внимание. Желание воспитать ребенка по своему образу и подобию, игнорир ...