В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
12.Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:
Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.
13. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+), then listen again and repeat.)
[s[ |
[s] |
[iz] | |
carrots | |||
oranges | |||
tomatoes | |||
sandwiches | |||
grapes | |||
eggs |
II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц.
1.Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)
2.Прослушать команды – глаголы и показать, выполнить эти действия;
Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc.
3.Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:
The lamp is yellow.
The cat is black.
The dog is black. Etc.
4.Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:
Big, high, nice, new . house.
Blue, nice, short . dress.
Brave, strong, young . boy.
5.Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:
Would you like some tea? Hello ; Nice to meet you; No thank you; etc.
6.Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:
The forest, monkey , live , in. - Monkey lives in the fores
Monday, football, on, play, they. – They play football on Monday.
7.Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:
To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.
8.Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:
9.Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:
I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).
10.Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:
Сabbage, carrot, oil, salt - salad.
Potato, meat, cabbage, water, salt - soup.
11.Прослушать слова и назови вероятное следующее:
Apple, big, cat, dog, egg fat ( в соответствии с алфавитным порядком)
12.Прослушать слова и разместить их номера в домики по смыслу:
1.kitchen, 2.map, 3.bathroom, 4.teacher, 5.bed, 6.grandfather etc.
III. Подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного
прогнозирования:
1.Прослушеть набор слов и отметить номера тех, которые подходят к названной теме:
Тема “Shоpping”
1)dress 2)soup 3)grandfather 4)department 5)cash 6) credit-card 7)kitchen etc.
(слова № 1,4,5,6)
2.Прослушать группу слов и назвать их тему:
Blue, red, yellow, brown, black, green . Colours ( цвета)
Butter, fish, bread, egg, honey, chips . Food (еда)
3.Прослушать начало слова и произнести его полностью, закончить его:
Beauti . ful, eleph . ant, interes… ting, marme .lade, mush . room etc.
4.Прослушать заголовок рассказа и предположить, о чем пойдет речь.
“The best day of the year”,
“The boy and the dog”,
“Flowers for my mother”, etc.
5.Прослушать фразу и добавить к ней еще одну, связанную по смыслу:
Look at this boy. He is my friend. Или His name is Dick.
( таким образом можно составить рассказ)
6.Прослушать начало предложения и закончить его, опираясь на значение союзов или союзных слов.
He is at home now, because . ( he is ill).
7.Прослушать ключевые слова и спрогнозировать идею, тему, сюжет:
A boy, ten, Africa, friend, monkey, play, swim, etc.
8.По картинкам, фотографиям, схемам, таблицам спрогнозировать возможный сюжет, тему. ( Warm-up activity)
Игры и развлечения в процессе обучения математики
Игра - непродуктивная деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама по себе. Игра отличается как от труда, так и от чисто ...
Понятие, функции и содержание взаимодействия в системе «школа и семья»
Взаимодействие является одной из базисных философских, онтологических категорий. Это феномен, отражающий процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и изменение ...