В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.
Цель: повышение двигательной активности, создать веселое, радостное настроение.
Задачи:
Совершенствовать умение детей сохранять равновесие, энергично отталкиваться и легко приземляться в прыжках. Координировано ползать, легко бегать.
Развивать быстроту, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, внимание.
Воспитывать дисциплинировать, умение слушать воспитателя
Содержание |
Доз. |
Темп |
Дых. |
ОМУ |
Вводная часть Построение в шеренгу |
5 мин 10сек |
Ср. |
Пр. |
Дети, сегодня мы с вами будем играть в сказку «Три поросенка». Вспомните, как звали поросят? |
Обычная ходьба |
60сек |
Ср. |
Пр. |
Летом они гуляли по лесу. |
Бег змейкой |
1,5 мин |
Ср. |
Пр. |
Бегали вокруг деревьев |
Ходьба с высоким подниманием колен |
30сек |
Ср. |
Пр. |
Руки на поясе, спина прямая, голову выше. |
Плавали в луже |
60сек |
Ср. |
Пр. |
Ходьба с плавными движениями рук вперед |
Ходьба с перестроением в 3 колонны |
30сек |
Ср. |
Пр. |
Пришла осень и стали они строить себе дома |
Основная часть ОРУ 1.Ниф-ниф из соломы И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу 1- руки вперед 2- руки в стороны 3- и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Спина прямая, руки прямые |
2.Нуф-нуф из веток И.п.: прежнее 1- руки вперед 2-руки вверх |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Укладывают прутья |
3.Наф-наф месит глину И.п.: ноги на ширине плеч 1- наклон вперед, поочередные движения рук вниз 4- и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
колени не сгибаем, наклоняемся ниже, Наф-наф очень старается |
4.Укладывает камни снизу вверх И.п.: прежнее 1-присесть, колени в стороны, руки внизу 2- и.п. руки вверх |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Камни тяжелые, поднимаем их выше. |
5. Нуф-нуф и Ниф-ниф смеются над Наф- нафом И.п.: лежа на спине, поднять ноги Согнув в коленях свободное вращение руками и ногами |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
ХА-ХА-ХА-ХА |
6.Прыжки И.п.: ноги на ширине стопы, руки на поясе |
20 (2) |
Ср. |
Пр. |
Они, радостно прыгая отправились в лес |
7.Шарик И.п.: ноги на ширине плеч 1-4-руки вверх через стороны 5-и.п. |
6 раз |
Ср. |
1-4-вдох 5-выдох |
Наф-наф горько вздыхал |
ОВД 1.Ходьба по канату |
3 раза |
Ср. |
Пр. |
Поточно-круговой Ниф-ниф и Нуф-нуф стали резвиться в лесу и разбудили волка. Они стали убегать от него. Вот какую дорогу они пробежали: По узкой дорожке |
2.Прыжки из обруча в обруч |
Ср. |
Пр. |
Через лужи | |
3.Бег змейкой |
Ср. |
Пр. |
Между деревьев стоят пеньки | |
4. Пролезали под ветками |
Ср. |
Пр. |
Ветки очень низко свисали | |
5. Ходьба по лестнице, лежащей на кубиках |
Ср. |
Пр. |
Шли через болото Они прятались. | |
Подвижная игра «Бездомные поросята» |
2-3 раза |
Ср. |
Пр. |
Ниф и Нуф остались без домиков, волк их разрушил. Кто в домике, тот Наф-наф – умный, смелый, ловкий поросенок. |
Заключительная часть Игра «Мы веселые ребята» |
3 раза |
Ср. |
Пр. |
Наф-наф пригласил братьев жить в его домике, а волка они прогнали, он попал в котел. А поросята стали дружно жить и любили играть в игру «Мы веселые ребята». |
Анализ: что сегодня делали поросята? Как убегали от волка? |
Система уроков теоретического обучения
Тема системы уроков теоретического обучения – «Металлургические печи». Основной идеей преподавания темы является моделирование и имитирование будущей профессиональной деятельности. Урок №1 Тема: Мета ...
Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту
со школьниками
В общеобразовательных школах используются учебная, внеклассная и внешкольная формы работы по лыжному спорту. Основой всей работы по лыжам со школьниками является учебная работа по лыжной подготовке, ...