В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
1 - наклон, руки в стороны
2 - поворот достать рукой противоположную ногу
3 - поворот в другую сторону
4 - И.П.8 раз
4.Качели - держи равновесие.
И.П. стойка, ноги на ширине плеч
1 - согнуть левую ногу
2 - 3 пружинистые наклоны вправо
4 - И.П.8 раз
5.Насос.
И.П. о.с.
1 - 2 присесть на носках, разведя колени, руки за голову, спину прямо
3 - 4 И.П.8 раз
5 а, 5 б - упражнения на внимание
6.Цапля.
И.П. ноги сомкнуты, руки внизу
1 - подтянуть колено и захват руками - вдох
2 - И.П. - выдох8 раз
7.Прыжки на месте скрестно 30 (2).
8.Упражнение на дыхание.
Вольный ветер.
1 - вдох, 2 - выдох.
Основные виды движений.(станционный)
Разведчики на ученье.
Лазанье по гимнастической стенке.
Отбивание мяча двумя руками.
Прыжки из обруча в обруч.
Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
Ползанье по-пластунски.
3 раза
Игра “Жмурки”.
Разведчики бегают молча, если их поймали, то разведчик должен угадать кого он поймал. Повторяем 3 раза
Меняем ведущего. Выбор ведущего.
Заключительная часть:
Кто ушел? Внимательно посмотреть на своих товарищей - кто ушел?
4 раза
Анализ:
Какие движения были самыми трудными? Почему?
Чтение как вид речевой деятельности
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредств ...
Практические аспекты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого
воображения младших школьников
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить, что нет универсальных методов и приемов обучения, н ...