В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В ходе исследовательской работы нами были получены следующие результаты:
1. Исследованы идеи развития теории и практики индивидуализации и дифференциации процесса обучения. Рассмотрены отечественные и зарубежные взгляды педагогов, различные планы по внедрению дифференциации в процесс обучения.
2. Изучены сущность, цели и формы индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
3. Определены психолого-педагогические основы и условия эффективности индивидуализации процесса обучения устно-речевому аспекту английского языка. Применение дифференциации заданий дает возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний. Индивидуализированное обучение детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления учащихся. Это повышает активность ребенка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.
Приемы и методы формирования изобразительных навыков
Изображать предметы, явления, создавать узоры, воплощать в рисунке, задуманное дети могут лишь при условии овладения техникой каждого вида изобразительной деятельности. Несмотря на то, что техническо ...
Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языку
В настоящее время перед школой и перед педагогом стоит очень сложная задача - формирование у учеников положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности (к изучению иностранного языка в частно ...