Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Практическое использование ППС в процессе обучения математики на примере программы "Живая Геометрия”

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике » Практическое использование ППС в процессе обучения математики на примере программы "Живая Геометрия”

Страница 1

Как пользоваться мышью?

"Живая Геометрия" предусматривает при использовании программой - работа мышью.

Чтобы "Установить" - нужно направить курсор на необходимый вам объект.

Далее установить курсор, затем правой кнопкой мыши нажать и отпустить.

Активирование нужного вам меню - требуется направить курсор на нужную вам функцию, затем правой кнопкой мыши щелкнуть два раза.

Что мы понимаем под термином "алгоритм запуска программы" и "алгоритм выхода из программы".

Программа - это упорядочено разработанный набор команд, требующая правильность выполнения последовательности, при выполнении в различном порядке может привести к разным результатам.

Как запустить программу "Живая геометрия"?

Подключить компьютер к сети.

Активировать программу "Живая Геометрия"

Дождавшись полной загрузки программы, мы увидим новый чертеж.

Закрытие приложения "Живая геометрия".

Перед тем как выйти из программы, нужно сохранить по необходимости созданный вами файл.

В верхнем падающем меню кликнуть "Файл".

"Файл", затем кликнуть на команду "завершить".

Работа с "окном чертежа", выбор инструментов из "готовальни", знакомство с меню, выбор команд из меню.

Рисунок 2.1 - Окно чертежа программы "Живая Геометрия"

Как выбрать инструменты из "готовальни".

подвести курсор к нужному вам инструменту;

установить курсор на нужном вам инструменте, активный инструмент высвечивается.

На рисунке 2.2 какие инструменты содержаться в "Готовальне"

Рисунок 2.2 - Рабочие инструменты, входящие в "Готовальню"

набором инструментов "Выделитель" (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 Рабочие инструменты, входящие в "Выделитель"

Команды меню.

1. Наведите указатель мыши на меню.

2. Нажмите курсор и не отпускайте его.

3. Из показываемого вам меню выберете необходимую вам команду.

4. Активируйте одним кликом правой кнопкой мыши.

Редактор меню (рисунок 1.4)

Рисунок 2.4 Редактор меню

Пример практической работы №1.

Тема: "Треугольник. Начальные сведения”.

Цель: "Систематизировать знания учащихся о различных видах и простейших свойствах треугольников. Измерение углов и сторон треугольника”.

Ход работы:

Запустить программу "Живая Геометрия".

Выбрать инструмент "Отрезок" и построить произвольный треугольник.

Выбрать инструмент "Текст" и обозначить буквами A,B,C вершины треугольника - навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Отметить последовательно вершины A,B,C - выбрать инструмент "Точка", нажать клавишу "Shift", навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.

В меню "Измерение" выбрать команду "Угол" - на листе появится значение угла ABC.

Повторяя действия пунктов 4 и 5 найти значения углов ACB и BAC.

В меню "Измерение" выбрать команду "Вычислить" (появится калькулятор) и найти сумму всех углов треугольника.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Разработка конспектов занятий по обучению рисованию животных с использованием нетрадиционных техник
Конспект занятия «Храбрый лев» (Для проведения в старшей группе ДОУ) Цель: Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: развивать умение детей наносить длин ...

Организация коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук
В коррекционной группе детского сада логопед вместе с воспитателями должен регулярно проводить работу по развитию и совершенствованию тонкой моторики кистей и пальцев рук. В работе с детьми с ОНР при ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru