В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Как пользоваться мышью?
"Живая Геометрия" предусматривает при использовании программой - работа мышью.
Чтобы "Установить" - нужно направить курсор на необходимый вам объект.
Далее установить курсор, затем правой кнопкой мыши нажать и отпустить.
Активирование нужного вам меню - требуется направить курсор на нужную вам функцию, затем правой кнопкой мыши щелкнуть два раза.
Что мы понимаем под термином "алгоритм запуска программы" и "алгоритм выхода из программы".
Программа - это упорядочено разработанный набор команд, требующая правильность выполнения последовательности, при выполнении в различном порядке может привести к разным результатам.
Как запустить программу "Живая геометрия"?
Подключить компьютер к сети.
Активировать программу "Живая Геометрия"
Дождавшись полной загрузки программы, мы увидим новый чертеж.
Закрытие приложения "Живая геометрия".
Перед тем как выйти из программы, нужно сохранить по необходимости созданный вами файл.
В верхнем падающем меню кликнуть "Файл".
"Файл", затем кликнуть на команду "завершить".
Работа с "окном чертежа", выбор инструментов из "готовальни", знакомство с меню, выбор команд из меню.
Рисунок 2.1 - Окно чертежа программы "Живая Геометрия"
Как выбрать инструменты из "готовальни".
подвести курсор к нужному вам инструменту;
установить курсор на нужном вам инструменте, активный инструмент высвечивается.
На рисунке 2.2 какие инструменты содержаться в "Готовальне"
Рисунок 2.2 - Рабочие инструменты, входящие в "Готовальню"
набором инструментов "Выделитель" (рисунок 2.3).
Рисунок 2.3 Рабочие инструменты, входящие в "Выделитель"
Команды меню.
1. Наведите указатель мыши на меню.
2. Нажмите курсор и не отпускайте его.
3. Из показываемого вам меню выберете необходимую вам команду.
4. Активируйте одним кликом правой кнопкой мыши.
Редактор меню (рисунок 1.4)
Рисунок 2.4 Редактор меню
Пример практической работы №1.
Тема: "Треугольник. Начальные сведения”.
Цель: "Систематизировать знания учащихся о различных видах и простейших свойствах треугольников. Измерение углов и сторон треугольника”.
Ход работы:
Запустить программу "Живая Геометрия".
Выбрать инструмент "Отрезок" и построить произвольный треугольник.
Выбрать инструмент "Текст" и обозначить буквами A,B,C вершины треугольника - навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.
Отметить последовательно вершины A,B,C - выбрать инструмент "Точка", нажать клавишу "Shift", навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.
В меню "Измерение" выбрать команду "Угол" - на листе появится значение угла ABC.
Повторяя действия пунктов 4 и 5 найти значения углов ACB и BAC.
В меню "Измерение" выбрать команду "Вычислить" (появится калькулятор) и найти сумму всех углов треугольника.
Разработка конспектов занятий по обучению рисованию
животных с использованием нетрадиционных техник
Конспект занятия «Храбрый лев» (Для проведения в старшей группе ДОУ) Цель: Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: развивать умение детей наносить длин ...
Организация коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук
В коррекционной группе детского сада логопед вместе с воспитателями должен регулярно проводить работу по развитию и совершенствованию тонкой моторики кистей и пальцев рук. В работе с детьми с ОНР при ...