В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Особенности учебно-воспитательного процесса в условиях информатизации образования, в том числе педагогическая практика использования средств ИТ (в частности, современных математических информационных систем) в процессе преподавания математики, к которым можно отнести организацию различных видов учебной деятельности на уроках математики по обработке, хранению, передаче учебной информации, а также при реализации информационного взаимодействия между участниками образовательного процесса с использованием средств обучения (или электронных изданий общеобразовательного назначения), реализованных на базе технологии мультимедиа (на CD-ROM) и ресурсов телекоммуникационных сетей (веб-приложения); осуществление имитации и моделирования различных математических закономерностей, объектов и их отношений; создание схем, графиков, диаграмм, моделей, представляющих динамику изучаемых закономерностей с последующим анализом и выявлением тенденций их изменения или развития; автоматизацию процесса установления уровня знаний, умений и навыков в области осуществления основных видов учебной деятельности, соответствующих возрастной категории учащихся.
Одним из ключевых и актуальных вопросов для Казахстана с его обширной территорией и низкой плотностью населения является дистанционное обучение. Как самостоятельная форма, дистанционное обучение закреплено в Законе "Об образовании". Как инновационная технология, дистанционное обучение интенсивно исследуется учеными-педагогами и широко внедряется на практике. Сегодня школы большинства областей активно внедряют технологию дистанционного обучения.
Сегодня государством предпринимаются все меры для того, чтобы учащийся получил образование, конкурентоспособное на мировом рынке. Все это, в конечном счете, создаст новые условия для формирования личности, способной работать в условиях открытого информационного общества, где существенным является доля интеллектуальной сферы и современных технологий.
Приёмы технологии «Развития критического мышления»
Формы урока РКМЧП отличаются от уроков с традиционным обучением. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока, они думают и вспоминают, делятся рассужден ...
Внимание учащихся на уроке
С началом урока я сразу же настраиваю внимание учащихся на урок и преподавателя. Во время организационного момента я завладеваю инициативой урока и сохраняю эту позицию путем чередования смены деятел ...