Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Практическое изучение активности студентов политехнического ВУЗа

Страница 2

3. Правильно — верно. 11. Десять — число.

4. Грядка — огород. 12. Праздность — безделье.

5. Похвала — брань. 13. Глава—роман.

6. Пара — два. 14. Покой — движение.

7. Слово — фраза. 15. Бережливость — скупость.

8. Бодрость — вялость. 16. Прохлада — мороз.

Обработка результатов: 16 заданий, максимальная оценки 32 балла.

Время, с

Т при В>26

Время, с

Т при В<26

114 и менее 115-370

371 и более

+3

0

-3

370 и менее 371-505

506 и более

0

-3

-6

Ключ к методике Сложные аналогии

Пары слов

Выбор

Пары слов

Выбор

1

2

3

4

5

6

7

8

5

2

6

1

4

6

1

4

9

10

11

12

13

14

15

16

6

5

2

6

3

8

6

1

А=В+Т,

где В— продуктивность, количество набранных баллов; Т— поправка на время.

Если испытуемый ответил верно ставится — 2 балла, если неправильно — 0.

Методика диагностики кратковременной памяти

Определение объема кратковременной памяти на слоги при воспроизведении (по слуховой и зрительной модальности).

Инструкция. Сейчас я вам покажу (назову) ряд слогов. Их надо запомнить как можно больше, а затем воспроизвести (записать) в любом порядке.

Оборудование. Материал для запоминания: 6 слогов. Каждый слог предъявляется на 2 с.

(на слух) — воз, чел, зот, фул, ник, хиз.

(на зрение) — pax, коф, зон, лер, неф, нар.

Процедура проведения. После предъявления всех слогов, испытуемый воспроизводит их письменно, а экспериментатор фиксирует время воспроизведения.

Предъявление зрительное — через прорезь.

Обработка результатов. Подсчитывается показатель успешности

А=В+Т

В=(в-н/N)*100

где в – число верных ответов, н – число неверных ответов N – число слогов.

Внести поправку на время, переведя время воспроизведения 1 элемента в балл Т .

Время воспроизведения, с

Т, болл

1 эл. (зрит. мод.)

Менее 3,4

+1

3,5-13,4

0

13,4-19,4

-1

Более 19,4

-2

1 эл. (слух. мод.)

Менее 3,5

+1

3,6-11,5

0

11,6-18,5

-1

Более 18,6

-2

Перевести показатель успешности кратковременной памяти в сопоставимые шкальные оценки.

Оценка, баллы

Слуховая

Зрительная

слоги

слова

слоги

слова

19

73 и более

18

75 и более

90 и более

100-101

17

16

92-99

15

79-89

62-72

77-91

14

63-74

68-78

68-76

13

51-62

51-62

59-67

12

44-50

63-67

45-50

11

34-43

34-44

51-58

10

27-33

52-62

31-33

50

9

22-26

50-51

25-30

42-49

8

20-21

21-24

7

12-19

42-49

18-20

38-41

6

10-11

10-17

25-37

5

37-41

22-24

4

33-36

9

16-21

3

8-9

14-15

2

24-32

—,

1

10-23

10-13

0

0-7

0-9

0-8

0-9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Формирование физкультурных знаний у учеников 5 – 9 классов
В процессе обучения физической культуре у учащихся наряду с развитием определенных физических качеств получают теоретико – методические основы физической культуры. К ним относятся: основы истории физ ...

Приёмы технологии «Развития критического мышления»
Формы урока РКМЧП отличаются от уроков с традиционным обучением. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока, они думают и вспоминают, делятся рассужден ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru