Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание жизни детей

Страница 6

Как считает В.В. Чечет, Гмайнер модель своего детского учреждения не ставил на первое место, когда речь шла о судьбе ребёнка. Предпочтение он отдавал прежде всего усыновлению детей-сирот, затем передаче их в патронатную (опекунскую) семью и только потом детей, которые не могут быть ни усыновлены, ни взяты в патронатную семью, можно брать в SOS-детскую деревню.

Первая в Беларуси SOS-детская деревня «Боровляны» была открыта 1 июля 1995 года. Деревня состоит из 13 семейных домов, в которых проживают и воспитываются около 100 детей-сирот. На территории деревни находится SOS – социальный центр матери и ребёнка имени Германа Гмайнера, расположенный в четырёх двухэтажных домах (открыт в декабре 1995 года). В нём проводится социальная реабилитация детей – пациентов Республиканского онкогематологического центра и оздоровление детей из многодетных семей из районов, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. В центре сроком от двух до четырёх недель проживают и оздоравливаются 25–30 детей вместе с матерями.

Таким образом, познакомившись с содержанием жизни детей, воспитывающихся в условиях Детской деревни, мы можем теперь провести сравнительный анализ адаптации детей-сирот к взрослой жизни, которые находились в интернатном учреждении и Кобринской детской деревни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Психологические основы процесса чтения на иностранном языке
Зависимость восприятия текста от свойств оптического сигнала. Психологические вопросы обучения чтению решаются на основании анализа ряда вопросов: 1) психологических и лингвистических особенностей во ...

Виды и основные элементы насечек
Насечки на поверхности напильника образуют зубья, которые снимают стружку с обрабатываемого материала. Зубья напильников получают на пилонасекательных станках с помощью специального зубила, на фрезер ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru