Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Страница 8

Как только эксперимент закончен, психолог просит ребенка, пользуясь сделанными им рисунками или записями, вспомнить те слова и выражения, которые ему были зачитаны.

Оценка результатов

За каждое правильно воспроизведенное по собственному рисунку или записи слово или словосочетание ребенок получает 1 балл. Правильно воспроизведенными считаются не только те слова и словосочетания, которые восстановлено смыслу. Приблизительно правильное воспроизведение оценивается в 0,5 балла, а неверное — в 0 баллов.

Максимальная общая оценка, которую ребенок может получить в этой методике равна 10 баллам. Такую оценку ребёнок получит тогда, когда правильно вспомнит все без исключения слова и выражения. Минимальная возможная оценка — 0 баллов. Она соответствует тому случаю, если ребенок не мог вспомнить по своим рисункам и записям ни единого слова или не сделал ни к одному слову рисунка или записи.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высоко развитая опосредованная память;

8-9 баллов - высоко развитая опосредованная слуховая память;

4-7 баллов - средне развитая опосредованная слуховая память;

2-3 балла - низко развитая опосредованная слуховая память;

0-1 балл - слабо развитая опосредованная слуховая память.

Таблица 3

п/п

Ф.И.Ученика

Количество

словосочетаний

Количество

баллов

Выводы об уровне развития

1.

Диана Б.

8

8

высокий уровень

2.

Кристина Г.

8

8

высокий уровень

3.

Саша Д.

9

9

высокий уровень

4.

Дарья Д

8

8

высокий уровень

5.

Юлия Л.

10

10

очень высокий уровень

6.

Настя Р.

9

9

высокий уровень

7.

Женя С.

10

10

очень высокий уровень

8.

Белла С.

10

10

очень высокий уровень

9.

София Ч.

10

10

очень высокий уровень

10.

Франческа Ш.

9

9

высокий уровень

Проведя несколько методик на изучение различных аспектов памяти, мы можем сделать сводную таблицу, в которой отразим общий уровень развития памяти учащихся.

Таблица 4

п/п

Ф.И. Ученика

Методика 1 (баллы)

Методика 2 (баллы)

Методика 3 (баллы)

Итого

баллы

уровни

1.

Диана Б.

10

9

8

27

очень высокий

2.

Кристина Г.

7

8

8

23

высокий

3.

Саша Д.

10

10

9

29

очень высокий

4.

Дарья Д

10

6

8

24

высокий

5.

Юлия Л.

10

10

10

30

очень высокий

6.

Настя Р.

10

6

9

25

высокий

7.

Женя С.

10

10

10

30

очень высокий

8.

Белла С.

9

10

10

29

очень высокий

9.

София Ч.

10

10

10

30

очень высокий

10.

Франческа Ш.

9

8

9

26

высокий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нюансы образования:

Как воспитательные задачи можно решать с помощью игры
Переход от дошкольного детства, где доминирует игра, к школьной жизни и учебе в ВУЗе, где основное – учёба, должен быть педагогически продуманным. Изучение развития детей показывает, что в игре эффек ...

Характеристика видов музыкальной деятельности младших школьников
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека. В силу того, что музыка воспринимается эмоционально, она имеет ог ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru