В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
марафона знаний по языковым аспектам (грамматика, чтение, аудирование, устная речь),
менеджмент научно- исследовательской деятельности преподавателей и гимназистов и ежегодной декады английского языка,
создание информационного центра газеты “Diligence”,
организация тестовых недель,
оформление конкурсных выставок, словесных конкурсов,
КТС (командно-турнирные соревнования),
ведение литературной гостиной(драматизация произведений),
организация ежегодного фестиваля английской песни с приглашением носителей языка и др.
6. Локализация: 3 этаж, кабинеты 301, 302, 303, 304, 305, 306. Преимущество – общий вход, который позволяет учащимся переключиться на предмет “иностранный язык”.
7. Оформление: Холл – материал об англоязычных странах ( карта
Великобритании, Америки, национальные атрибуты…), информация о событиях за рубежом, в стране.
8. Назначение кабинетов:
301 – лаборатория английского языка (текущая тема, пособия);
менеджмент научно- исследовательской деятельности преподавателей и гимназистов и ежегодной декады английского языка;
дежурство преподавателя-консультанта;
информационный центр газеты “Diligence”;
302 – кабинет грамматики ( текущая тема, пособия);
проведение занятий; проведение “Школы ИЯ в школе”;
организация тестовых недель;
303 – кабинет лексикологии ( текущая тема, пособия );
проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;
оформление конкурсных выставок, словесных конкурсов;
304 – кабинет аудирования ( текущая тема, пособия );
проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;
встреча участников КТС (командно-турнирного соревнования);
305 – кабинет чтения ( текущая тема, пособия );
проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;
ведение литературной гостиной(драматизация произведений);
306 – кабинет межкультурного общения ( текущая тема, пособия );
проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;
организация ежегодного фестиваля английской песни.
9. Преимущества реализации проекта.
Общий вход позволил ввести правило общения на ИЯ, что способствует переключению учащихся на предмет “ИЯ” и погружению в языковую среду. С возникшими проблемами можно обратиться к любому из преподавателей или дежурному-консультанту.
Общее оформление холла помогает организовывать отдых на переменах: чтение ежемесячной газеты о буднях “Школы” и гимназии, игровые моменты, музыкальные минутки, которые не мешают преподавателям других учебных предметов.
Во время перемен появилась возможность демонстрации видеокурсов на ИЯ.
Организация экзаменационной сессии позволила ввести новый вид мониторинга: марафон знаний по аспектам (грамматика, чтение, аудирование, устная речь).
Концентрация методического и дидактического материала в одном учебном пространстве бережет время преподавателей и учащихся.
Командно-турнирное соревнование по английскому языку.
Изучив различные интересные варианты обучения в сотрудничестве и частично используя их на своих уроках, нам очень хотелось создать что-то свое, не очень традиционное, чтобы ученикам было интересно не только изучать английский язык, но и помогать другим. Такая идея возникла сама по себе. Учитывая индивидуально-групповую и командно-игровую работу, описанную Полат Е.С. (ИЯШ №1, 2000, с.8), в конце прошлого учебного года мы начали проводить соревнование по английскому языку среди 5-х классов гимназии. Мы назвали его КТС(командно-турнирное соревнование). Командное, потому-что в соревновании участвует вся группа, которая является командой. Всего в гимназии шесть 5-х классов, каждый из которых разделен на две группы по изучению ИЯ, поэтому команд – 12. Таким образом, на диаграмме мы видим: 5А (I, II), 5Б (I, II), 5В (I, II) и тд. Здесь же инициалы преподавателей. Турнирным соревнование является , потому-что только один ученик от группы один раз в неделю защищает честь своей команды. Ученики не знают кто следующим пойдет на КТС, но с нетерпением ждут очереди и с огромным энтузиазмом желают поучаствовать. Они и не подозревают, что существует одно правило: каждую неделю ученики одинакового уровня успеваемости по ИЯ встречаются в кабинете КТС. Что это значит?
Профессионально-педагогическое образование в России
с 1917 г по XXI век
После Октября 1917 г. наступает новый период в развитии профессионального образования (1917 – 1990 гг.), отличающийся от предшествующих этапов, прежде всего новой государственной идеологией (государс ...
Уровни познавательной активности
Первый уровень – воспроизводящая активность. Характеризуется стремлением учащегося понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способом его применения по образцу. Этот уровень отличается неуст ...