В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов. Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ученики разные, но если каждый отвечает за результат всей группы, то и работа его будет направлена на ликвидацию возможных пробелов при изучении материала. Такова общая идея обучения в сотрудничестве. Полат Е.С. предлагает несколько вариантов данного метода:
1.Обучение в команде /Student Team Learning ( STL ):
А) индивидуально-групповая работа / Student-Teams-Achievement Divisions (STAD);
В) командно-турнирная работа / Teams-Games-Tournament (TGT).
2. J I G S A W (c англ. “ажурная пила”)
J I G S A W-2
3.Учимся вместе (Learning together)
Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык ( ИЯ), интереса к языковому и культурному многообразию мира, развития коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран, для формирования образа языков международного общения . Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета повлияли на создание Проекта “ Школа ИЯ в школе”, в рамках которого работает “ ENGLISH Together School” с сентября 2000г. Обучение осуществляется по методике Diana Webster, Anne Worrall “ English together” + “Round-up”. Используются видеокурсы : “COCKOU”(Longman), “ On Camera” (Longman), “English for schoolcholdren”(Титул) и др. Занятия проводятся ежедневно по 30 мин (разными преподавателями) по аспектам: лексика, грамматика, устная речь, чтение, аудирование. Дети имеют определенный дневник, куда выставляются оценки по десятибальной системе, разработанной преподавателями в сотрудничестве с учениками.
1. Миссия “ Школы ИЯ в школе” заключается в
Модернизации и оптимизации учебного процесса, как основе улучшения качества обучения иностранному языку.
2. Общая педагогическая политика состоит в создании
Прогрессивного созидательного подхода к процессу обучения, использовании инновационных технологий обучения и воспитания.
3. В Кодекс поведения педагогов входит
Создание климата взаимодоверия и уважения с учащимися;
Средствами предмета “ Английский язык” решать задачи интеллектуального развития детей, влиять на темпы умственного развития ребенка; выявлять и использовать скрытые резервы, воспитывать внутришкольную культуру личности;
Дать желающим гимназистам возможность получать дополнительные знания по предмету “Английский язык” на занятиях “English Together”.
4. Принципы реализации проекта основаны на:
Погружении в языковую среду. С возникшими вопросами можно обратиться к любому из преподавателей или дежурному-консультанту.
Изучении фактов культуры стран изучаемого языка и России.
Повышении качества на основе концепции личностно-ориентированного обучения и инновационных технологий.
5. Активными формами работы по межкультурному общению в реализации данного проекта являются:
Организованный отдых на переменах: чтение ежемесячной газеты о буднях “Школы” и гимназии, игровые моменты, музыкальные минутки, которые не мешают преподавателям других учебных предметов,
демонстрации видеокурсов на ИЯ,
введение нового вида мониторинга во время экзаменационной сессии
Основные типы поверхностей второго порядка и их свойства
Эллипсоид Поверхность, задаваемая в некоторой прямоугольной декартовой системе координат уравнением , a > 0, b > 0, c > 0, называется эллипсоидом. Эллипсоид изображен на рисунке 1. Рис.1 Сво ...
Основные направления интеграции школьного курса математики
и информатики
Обсуждая этот вопрос: "Какова роль урока информатики и положение его среди других общеобразовательных предметов в процессе интеграции учебных предметов в средней школе?", можно выделить осн ...