Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Разработка интерактивной лекции по курсу «Организация ЭВМ и систем»

Педагогика и воспитание » Интерактивные средства обучения » Разработка интерактивной лекции по курсу «Организация ЭВМ и систем»

Страница 2

3. Выделить прямоугольник с надписью, выбрать в «обозревателе» вкладку «обозреватель действий».

4. В «Обозревателе действий» найти вкладку «Контейнер», из выпадающего списка свойства «Может содержать» выбрать «Определённый объект», а в свойстве «Может содержать объект» необходимо будет выбрать тот рисунок (или объект), который надо будет перемещать в контейнер.

5. В «Обозревателе действий» рисунка, который будет помещаться в контейнер, необходимо найти свойство «Вернуться на место, если не содержится» и поставить там значение «верно». Следует учесть, что как рисунки были расположены перед тем, как им присвоили свойство «Вернуться на место, если не содержится», туда они и будут возвращаться, если были положены в неправильный контейнер.

Чтобы создать несколько контейнеров, необходимо сделать несколько объектов и произвести над ними действия, описанные выше. Следует обратить внимание на то, что при создании контейнера по данной методике, в один контейнер можно положить только один объект.

Для создания задания 2 применяется технология создания контейнера по ключевым словам. Каждый объект идентифицируется ключевыми словами, по которым будет происходить сопоставление.

Для того, чтобы сделать контейнеры с ключевыми словами в задании 2, необходимо:

1.Нарисовать прямоугольники, залить их цветом, подписать и сгруппировать текст и прямоугольник. Объекты желательно сразу заблокировать, чтобы избежать их передвижения при помещении объектов с текстом в них.

2.В рабочую область флипчарта поместить текст, который надо будет помещать в определённую колонку, причём текст нужно создавать по одному блоку, каждый раз выбирая новое место для ввода текста (если писать слова через запятую или разделяя их переносом на следующую строку, слова будут восприниматься одним единым блоком).

3.Выделить прямоугольник с надписью, выбрать в «Обозревателе» вкладку «Обозреватель действий».

4.В «Обозревателе действий» найти вкладку «Контейнер», из выпадающего списка свойства «Может содержать» выбрать «Ключевые слова», а в свойстве «Может содержать ключевые слова» необходимо прописать список слов, по которым контейнер будет идентифицировать объекты ( в нашем случает объекты – текст). В нашем случае для первой колонки это будет слово «периферия», а для второй «процессор». Важно внимательно вводить ключевые слова, так как программный аппарат критичен к регистрозависимости.

5. В «Обозревателе действий» объекта с текстом, который будет помещаться в контейнер, необходимо найти вкладку «Идентификация» и в свойстве «Ключевые слова» прописать те слова, которые прописаны в ключевых словах контейнера, в который должен быть помещён объект с текстом. Далее надо найти вкладку «Контейнер» и в свойстве «Вернуться на место, если не содержится» и поставить значение «верно». Следует учесть, что как объекты с текстом были расположены перед тем, как им присвоили свойство «Вернуться на место, если не содержится», туда они и будут возвращаться, если были положены в неправильный контейнер.

Данный метод отличается от предыдущего тем, что к одному контейнеру могут быть привязаны несколько объектов.

После создания контейнеров необходимо сразу сохранить флипчарт, чтобы сохранить положение контейнеров и рисунков на рабочей области флипчартов.

Разработка интерактивной лекции по курсу «Организация ЭВМ и систем» в приложении «Smart Notebook 10»

Задание 1.

Необходимо ответить на вопросы теста, выбрав один из вариантов ответа. При правильном ответе раздаются звуки аплодисментов, и кружок рядом с выбранным вариантом ответа из синего становится зелёным, а при неправильном раздаётся звук грома и кружок становится красным.

Так выглядит начальная страница теста.

sb6.png

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Методологические основы проектирования образовательных технологий
Для нас по данному вопросу наиболее интересными являются результаты методологических разработок Зинченко А. Зинченко А. выделял три типа учебного плана: организационную форму, где в пространстве и вр ...

Методы личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка
Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru