В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Современные требования к учебному процессу тесно связаны с развитием науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) необходимо использовать в учебном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий с целью формирования развития профессиональных навыков обучающихся.
В настоящее время интерактивные технологии развиваются быстрыми темпами. Преимущества их очевидны: использование в учебной деятельности интерактивных технических средств стимулирует коллективную работу учащихся, делает более значительным взаимодействие с преподавателем; работа с ними проста и интересна, есть возможность использовать мультимедийные объекты, текст, аудиофайлы, графику, видео, построение таблиц, диаграмм в одном приложении.
Программные средства для данной аппаратуры являются универсальными, что позволяет использовать их совместно с популярными операционными системами (Microsoft Windows, Linux, Mac OS).
Целью данной работы является изучение возможности использования интерактивных досок в учебном процессе (на примере курса «Организация ЭВМ и систем»).
Коллективная
деятельность учащихся на уроках физики
Организация на уроке коллективной учебной деятельности имеетпсихологическое, социальное и дидактическое обоснования. 1. В процессе коллективного учебного труда на уроке могут быть созданы наиболее бл ...
Непростые простые задачи. Логическое и психологическое понятие задачи
Традиция рассмотрения вначале простых, а затем составных задач настолько прочно вошла в практику нашей школы, что, насколько нам известно, никто из специалистов в области методики обучения математике ...