В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Параболоид вращения
Поверхность которая получается при вращении параболы вокруг её оси симметрии называется параболоидом вращения. Пусть на плоскости ХОY парабола задана уравнением: . Параболоид можно вращать вокруг оси OY. При вращении параболы вокруг оси ОY необходимо заменить в уравнении x2 на x2+z2,, после замены получим уравнение: - это уравнение эллиптического параболоида, он изображен в приложении 1 рис.14.
Коническая поверхность
Поверхность которая получается при вращении прямой не параллельной осям координат называется конической. Пусть на плоскости ХОY прямая задана уравнением ky=x, где k коэффициент при y, возведем данное уравнение в квадрат получим: ky2=x2. При вращении данной прямой вокруг оси OY, заменим x2 на x2+z2 получим уравнение конуса: x2-ky2+z2=0 . Его изображение представлено в приложении 1 рис.15.
Цилиндрическая поверхность
Поверхность, которая получается при вращении прямой параллельной одной из осей координат, называется цилиндрической. Пусть на плоскости ХОY прямая параллельная оси OY задана уравнением , k число, возведём равенство в квадрат: при вращении данной прямой вокруг оси OY, заменим x2 на x2+z2 получим уравнение цилиндра: . Его изображение представлено в приложении 1 рис.16.
Аналитический способ
Общее уравнение поверхности второго порядка имеет вид: , где A/, G/, B/, M/, K/, C/, N/, T/, L/, D/ - коэффициенты.
В результате замены координат можно упростить уравнение. Поворотом осей координат можно добиться, чтобы уравнение поверхности не содержало слагаемого с произведением переменных xy, xz, yz. После поворота уравнение примет вид:
Для дальнейшего упрощения уравнения воспользуемся параллельным переносом. С помощью него можно добиться того, чтобы коэффициенты при x, y, z обратились в ноль, тогда уравнение примет следующий вид: - канонический вид уравнения поверхности второго порядка.
Итак, общее уравнение поверхности второго порядка в зависимости от значений коэффициентов A/, G/, B/, M/, K/, C/, N/, T/, L/, D/ и преобразованием плоскости можно привести к одному из видов:
.
Для поверхности вращения второго порядка, расположенной в канонической системе координат, при её пересечении плоскостями, параллельными какой-либо координатной плоскости, должны получаться окружности, в таком случае исследование уравнения будет заключаться в том, чтобы определить при каких коэффициентах уравнение поверхности второго порядка будет отвечать хотя бы одному из условий:
1. - уравнение окружности
2. - уравнение окружности
Анализ развития
профессионально-педагогического образования Московского Педагогического
Государственного Университета
История Московского педагогического государственного университета начинается с 1872 года, когда были основаны Московские высшие женские курсы (МВЖК), существовавшие до 1918 года (с перерывом на 1888 ...
Факторы развития технического мышления
Главная функция технического мышления состоит в решении задач. В процессе решения задач формируются необходимые качества технического мышления. Для технологических задач характерны следующие три моме ...