В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
- довольно вяло анализируют предмет изображения и не всегда умеют дать оценку результатам собственной деятельности.
- субъективный жизненный опыт ученика слабо преобразуется в содержание сюжетной композиции.
Высокий уровень - отражает наличие в работе всех 3 параметров. Характеристика:
- оригинальность и образность мышления; умение выразить в произведении целостный образ, настроение, характер; желание самостоятельно выполнить творческое задание, объяснить свою идею; сформированность творческой мотивации, направленность на самовыражение в художественно-эстетической деятельности; наличие собственных сюжетов, развитое воображение, наблюдательность, зрительная память, эмоциональная отзывчивость учащихся, способность создавать художественный образ с использованием выразительных художественных средств. склонность ребенка к продуктивной деятельности, умение передавать движение характеризует уровень развития фантазии и воображения учащихся.
- умеют использовать теоретические знания по проблеме, осознают эмоциональное воздействие цвета.
- грамотно владеют различными живописными техниками и приёмами в процессе практической деятельности.
- эмоциональную отзывчивость учащегося на жизненные явления, способность создать художественный образ, использовать выразительные художественные отражают развитое образное мышление учащихся.
В зависимости от качества соблюдения каждого отдельного параметра учениками, при работе над композицией рисунка на тему, определялся уровень сформированности композиционных навыков каждого испытуемого.
Результаты проведенной работы наглядно представлены в следующих таблицах:
Экспериментальная группа учащихся. Результаты по параметрам Таблица 4
№ |
Ф.И.О. |
Параметры | ||
Оригинальность |
Выразительность художественного образа |
Техника исполнения | ||
1 |
Абдуллаева Гуля |
с |
н |
н |
2 |
Бойко Кристина |
н |
н |
с |
3 |
Волкова Анастасия |
с |
н |
н |
4 |
Дробкова Анастасия |
н |
н |
н |
5 |
Исаев Артур |
н |
с |
с |
6 |
Колесова Елена |
с |
н |
с |
7 |
Лазарев Влад |
с |
н |
н |
8 |
Мухамадиева Раиля |
н |
н |
с |
9 |
Носков Сергей |
с |
н |
н |
10 |
Нагацкая Анна |
н |
н |
н |
11 |
Панов Влад |
с |
н |
н |
12 |
Романова Ксения |
н |
н |
н |
Комплекс игровых упражнений по развитию
звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Нами в течение 5 недель были проведены коррекционные занятия, направленные на формирование правильного звукопроизношения у испытуемых. Занятия проводились в формате индивидуальной и фронтальной работ ...
Программа методов активизации учебной деятельности
В качестве основных средств активизации учебной деятельности студентов политехнического образования предлагается использовать специально составленные методические пособия и деловые игры. Далее привод ...