Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Отношение к себе и личному будущему участников образовательной программы ТМБ

Педагогика и воспитание » Измерение образовательных эффектов и результатов интенсивного образовательного модуля » Отношение к себе и личному будущему участников образовательной программы ТМБ

Страница 5

Анализ данных показал, что распределение ответов групп «новички» и «1-2 раза в ТМБ» соответствует общему распределению ответов, а группа «3-4 раза в ТМБ» демонстрирует устойчивость во взглядах относительно своего будущего. Различия в ответах группы «новички» статистически достоверны на уровне обыкновенной надежности (0,03≤a<0,1); наполненность группы «1-2 раза в ТМБ» не позволяет сделать выводов о достоверности различий (проверка проводилась с использованием критерия хи-квадрат).

Ниже в табл. 3.39 представлены ответы участников противоположных групп: «лидеры» и «поток», выделенных по принципу проявления лидерских качеств участников.

Таблица 3.39.

Варианты ответов

Лидеры, %

Поток, %

вход

выход

вход

выход

Я отчетливо представляю себе свое будущее на 5-7 лет

54,2

56,9

14,0

17,8

Я представляю себе лишь основные контуры своего будущего

37,5

29,2

44,4

53,0

Я пытаюсь думать о своем будущем, но мне сложно его представить

5,6

11,1

22,2

14,7

Я предпочитаю думать о сегодняшнем дне и не планировать свое будущее

2,8

2,8

10,3

5,1

Мне все равно, что будет со мной в будущем

0,0

0,0

0,0

0,0

Думать о будущем бесполезно: судьба каждого человека предопределена

0,0

0,0

5,1

0,0

Не задумывался об этом

0,0

0,0

4,0

9,4

Сумма

100

100

100

100

Стоит отметить, что каждый второй представитель группы «лидеры» отличается оформленным представлением своего ближайшего будущего (54,2% – на входе, 56,9% – на выходе), в то время как среди представителей противоположной группы данное суждение встречается реже примерно в 3-3,5 раза (14,0% – на входе, 17,8% – на выходе). Что является подтверждением выделения данной группы как «лидеров» с помощью экспертной оценки.

Относительно структуры ответов группы «поток», можно заметить, что она повторяет структуру ответов всей выборки. Различия в ответах группы «поток» статистически достоверны с вероятностью ошибки 0,03≤a<0,1 (проверка проводилась с использованием критерия хи-квадрат).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Особенности речи детей с ФФН
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей ...

Содержание принципов обучения в физическом воспитании
Принцип научности – один из важнейших, на базе которого традиционно формировались теория и практика образования, строился учебно-воспитательный процесс, включая обоснование содержания образования, в ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru