В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Должности педагогических работников
Должности |
Требования к квалификации | ||
II квалификационный уровень | |||
Концертмейстер, педагог-организатор, социальный педагог |
Отсутствие квалификационной категории | ||
II квалификационная категория | |||
I квалификационная категория | |||
Высшая квалификационная категория | |||
III квалификационный уровень | |||
Педагог-психолог, воспитатель |
Отсутствие квалификационной категории | ||
II квалификационная категория | |||
I квалификационная категория | |||
Высшая квалификационная категория | |||
IV квалификационный уровень | |||
Преподаватель |
Отсутствие квалификационной категории, стаж работы менее 3 лет | ||
Преподаватель |
Отсутствие квалификационной категории, стаж работы от 3 лет | ||
Преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, старший методист |
II квалификационная категория | ||
I квалификационная категория | |||
Высшая квалификационная категория | |||
Высшая квалификационная категория, наличие звания «Заслуженный работник (учитель) …» РФ, РК | |||
Высшая квалификационная категория, наличие степени кандидата / доктора наук и стажа работы не менее 10 лет | |||
Должности руководителей структурных подразделений
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
1 квалификационный уровень |
Заведующий практикой |
Заведующий центром психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ | |
3 квалификационный уровень |
Заведующий отделением |
Заведующий научно-методическим центром |
Основные документы, организующие работу педагогического колледжа: а) федеральные; б) региональные; в) разрабатываемые ПК.
Анализ
педагогического опыта по проблеме использования дидактических игр как средства
развития познавательного интереса на уроках в начальных классах
Анализ опыта педагогов позволяет утверждать, что на уроках окружающего мира педагоги используют различные дидактические игры. Каждая игра нацелена на решение дидактических задач. Например, задачи игр ...
Принципы обучения
Практические рекомендации и требования к осуществлению обучения находят выражение и закрепление в принципах и правилах обучения. Принципы обучения (дидактические принципы) — это основные (общие, руко ...