Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Права и обязанности педагога

Страница 2

Статусом колледж как бы предъявляет своим потенциальным Заказчикам, Клиентам, Партнерам свою визитную карточку, а педагогический коллектив моделирует образ выпускника педколледжа, т.е. определяет те общие горизонты, исходя из которых будут строиться основные подсистемы и процессы педколледжа, и которые являются лишь основой для выработки конкретных образовательных целей.

В колледжах существенно расширяется в сравнении с другими видами образовательных учреждений среднего профессионального образования состав задач руководства. Для обеспечения эффективности образовательно-воспитательного процесса необходим предварительный анализ возможностей педагогов, их переподготовка, привлечение новых, обладающих нужной квалификаций кадров, в том числе преподавателей вузов, научных работников.

Особый круг задач управления в колледже связан с разработкой, предварительной научно – педагогической экспертизой и последующим контролем за реализацией стандартов повышенного уровня учебных планов, образовательных программ, новых педагогических технологий. Это, в частности, вызывает такие структурные перемены, в системе внутриколледжного управления как введение должности заместителя директора педколледжа по научному обеспечению образовательного процесса, создание кафедр.

Особенности управления во многом диктуются характером и организацией учебно-воспитательного процесса в колледже. Начиная со второго курса студенты переходят в основном на зачетно – семинарскую – лекционную систему, характерную главным образом для высших учебных заведений.

Должности специалистов, служащих и руководителей структурных подразделений

Уровни профессиональных квалификационных групп

Квалификационные уровни

Должности

Первый уровень

I квалификационный уровень

Дежурный по зданию

Секретарь-машинистка

Паспортистка

Второй уровень

I квалификационный уровень

Лаборант

IV квалификационный уровень

Ведущий лаборант

Третий уровень

I квалификационный уровень

Специалист по кадрам

Библиотекарь

Инженер-программист

Менеджер

Сурдопереводчик

Юрисконсульт

IV квалификационный уровень

Ведущий бухгалтер

Ведущий инженер

Ведущий экономист

Четвёртый уровень

III квалификационный уровень

Заведующий общежитием

Заведующий учебным корпусом

Заведующий библиотекой

Должности работников учебно-вспомогательного персонала

Уровни профессиональных квалификационных групп

Квалификационные уровни

Должности

Первый уровень

Секретарь учебной части

Второй уровень

II квалификационный уровень

Диспетчер по расписанию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Актуальные проблемы воспитания
В беседах с родителями младших школьников, как правило, вопросы дифференцированного воспитания детей разного пола специально не рассматриваются. Очень часто родители и учителя считают, что специально ...

Опыт преподавателя экономических дисциплин в применении инноваций в учебно-воспитательном процессе
Рассмотрим опыт работы преподавателя курса «Основы рыночной экономики» Артемовой Натальи Александровны. Для определения уровня педагогического общения студентов с преподавателем экономических дисципл ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru