Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Права и обязанности педагога

Страница 1

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание;

составляет режим дня и строго следит совместно с помощниками воспитателя за его выполнением;

руководит работой воспитанников;

использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих); организует выполнение режима дня;

способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек;

оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе детей;

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников;

соблюдает права и свободы воспитанников;

ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

участвует в работе Педагогического совета;

проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

соблюдает этические нормы поведения в ДОУ, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

обеспечивает безопасные условия проживания, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил;

оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;

организует изучение воспитанниками правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

Права

Воспитатель имеет право:

участвовать в управлении ДОУ в порядке, определяемом Уставом школы;

на защиту профессиональной чести и достоинства;

знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

защищать свои интересы самостоятельно и / или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

повышать квалификацию;

аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

давать воспитанникам во время нахождения в интернате обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

Ознакомиться на сайтах двух педколледжей с нормативными документами, уставом, программой развития

Педколледж как и любая социальная организация вообще, является сложной целостной системой, активно взаимодействующей с внешней средой (такие системы называются открытыми).

В соответствии с Типовым положением о среднем специальном учебном заведении, колледж является одним из видов образовательных учреждений (среднего профессионального образования и представляет собой образовательное учреждение среднего профессионального образования повышенного уровня инновационного вида). Колледж осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня и является, как правило, многофункциональным учебным заведением, ориентированным на удовлетворение разнообразных образовательных потребностей личности и общества, выполнение других видов деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Организация проектной деятельности на уроках технологии
Проектная деятельность дает учащимся возможность применить свои знания на деле, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство ...

Классификация категорий беспризорных детей
Проведем исследование категорий, за счет которых пополняются ряды безнадзорных и беспризорных детей? По данным социологических исследования в области миграции, Среди беспризорных и безнадзорных детей ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru