Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Комплекс игровых упражнений по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Педагогика и воспитание » Развитие звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Комплекс игровых упражнений по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Страница 8

Протокол 6

№ испыт.

6

Имя испыт.

Алина Ш.

Часть 1

Задание 1

3 пары

Задание 2

3 пары

Задание 3

4 ошибки

Часть 2

Задание 1

3 слова

Задание 2

4 слова

Задание 3

4 слова

Задание 4

2 слова

Часть 3

Задание 1

2 картинки

Задание 2

3 картинки

Задание 3

1 слово

Всего баллов

9

Примеры игр и упражнений, направленных на коррекцию неправильного звукопроизношения

1) Фрагмент методики Колесниковой Е.В. «Развитие фонематического слуха»

Тема: «Звуки Ш и Ж»

Программное содержание:

Учить интонационно выделять звук «Ш» во фразовой речи

Учить выразительно исполнять стихотворение, интонационно передавать разнообразие его звучания, пользоваться естественными паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию

Развивать фонематический слух, дифференцируя звуки «Ж» и «Ш»

Ориентировать зрительное внимание на звуковые свойства предметов

Формировать умение понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно

Формировать навык самоконтроля и самооценки

1. Разучивание стихотворения

Предложите детям посмотреть на рисунок и послушать отрывок из стихотворения А.Строило:

Кошка, кот и шесть котят

Ехать в Кошкино хотят,

Сели кошки у окошек

Восемь окон - восемь кошек.

Вопросы детям:

Кто хочет ехать в Кошкино? (Кошка, кот и шесть котят)

Где сели кошки? (Сели кошки у окошек)

Сколько было окон, сколько было кошек? (Восемь окон, восемь кошек)

Следите за тем, чтобы дети отвечали строчками из стихотворения.

Дайте задание детям интонационно выделять звук «Ш» в стихотворении.

Прочитайте стихотворение еще раз с установкой на запоминание.

2. Физкультминутка

Игра «Ладошки»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения, сидя за столами, сначала вместе с педагогом, а потом самостоятельно.

Ладошки вверх, Ладошки вниз, Ладошки на бочок И сжали в кулачок.

3. Игра «Кто в каком вагоне поедет?»

Скажите детям, что в вагоне слева поедут животные, в названии которых есть звук «Ж» (»песенка жука»).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Эффективность навыка кистевой росписи в творческом самовыражении учащихся 3 класса
В современном, быстро меняющемся мире возникает необходимость позаботиться об укреплении связей ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Декоративно-прикладное творчество один из видов из ...

Разработка методики и программы по поликультурному воспитанию учащихся на уроках Мировой Художественной Культуры и во внешкольной работе
В данном параграфе описывается формирующий этап опытной работы. Задачи формирующего этапа: Разработать ряд работ для педагогического коллектива; Разработать различные воспитательные внешкольные мероп ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru