В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
(Лук)
Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.
(Лиса)
Попросите назвать слова-отгадки, в которых один слог (лук), два слога (ложка, лиса), три слога (лопата).
Уточните с детьми, в каких словах-отгадках звук «Л» (лук, ложка, лопата), а в каких - звук «Л'» (лиса).
4. Дополнительный материал для работы вне занятий
Стихи для чтения детям
Предложите детям назвать слова из стихотворения со звуками « Л-Л'», учите детей произносить слова, интонационно выделяя звуки «Л-Л'».
Ёлка
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.
С.Маршак
Белый цвет
Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
И.Токмакова
Летний день
Было небо голубое,
Было солнце золотое,
На крылечке кот лежал,
Мальчик деревце сажал.
Время медленно текло,
Было тихо и тепло.
ВДанько
Игра с мячом «Назови скорее»
Дети стоят по кругу, педагог держит мяч. Он бросает мяч детям и просит назвать слова со звуком «Л», а затем со звуком «Л'». Ребенок называет слово и бросает мяч обратно педагогу.
«Л» — ложка, лампа, лыжи, лужа, облака, лук, стол, мыло, кукла.
«Л"- полёт, ослик, клен, лейка, лестница, уголь, самолет, апельсин, шляпа.
Стимульный материал к методике Лопатиной Л.В.
Анималистический
жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет
Анималистический жанр (от лат. animal – животное), вид изобразительного искусства, в котором ведущим мотивом является изображение животных. Широкие возможности в воспитании и развитии личности имеет ...
Общая структура системы образования РФ
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, него ...