Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Комплекс игровых упражнений по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Педагогика и воспитание » Развитие звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития » Комплекс игровых упражнений по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Страница 10

(Лук)

Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.

(Лиса)

Попросите назвать слова-отгадки, в которых один слог (лук), два слога (ложка, лиса), три слога (лопата).

Уточните с детьми, в каких словах-отгадках звук «Л» (лук, ложка, лопата), а в каких - звук «Л'» (лиса). Светильник промышленныи светодиодныи 250 промышленные светильники 250.

4. Дополнительный материал для работы вне занятий

Стихи для чтения детям

Предложите детям назвать слова из стихотворения со звуками « Л-Л'», учите детей произносить слова, интонационно выделяя звуки «Л-Л'».

Ёлка

Елка плакала сначала

От домашнего тепла,

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

С.Маршак

Белый цвет

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

И.Токмакова

Летний день

Было небо голубое,

Было солнце золотое,

На крылечке кот лежал,

Мальчик деревце сажал.

Время медленно текло,

Было тихо и тепло.

ВДанько

Игра с мячом «Назови скорее»

Дети стоят по кругу, педагог держит мяч. Он бросает мяч детям и просит назвать слова со звуком «Л», а затем со звуком «Л'». Ребенок называет слово и бросает мяч обратно педагогу.

«Л» — ложка, лампа, лыжи, лужа, облака, лук, стол, мыло, кукла.

«Л"- полёт, ослик, клен, лейка, лестница, уголь, самолет, апельсин, шляпа.

Стимульный материал к методике Лопатиной Л.В.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Нюансы образования:

Познавательный интерес как психолого-педагогическая проблема
Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической педагогике главную функцию его видели в том, чтобы приб ...

Понятие эмоций. Эмоциональная система
Эмоции – реакция человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску: обычно носят ситуативный характер и выражают оценку личностью определенной с ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru