В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Следует заметить, что между фразами возможна непосредственная связь с языковой выраженностью и без нее и косвенная смысловая связь с языковой выраженностью и без нее.
Анализ межфразовых связей в немецком языке, проведенный А. Э. Венделянд, показал, что в большинстве случаев смысловая зависимость фраз в текстах выражена языковыми средствами. В подавляющем большинстве случаев выражение смысловой связи между фразами наличествует в последующей из двух фраз.
Наиболее часто употребляются в немецком языке три способа языкового выражения смысловой связи: (а) повторение неизменной или преобразованной формы слова (или группы слов); (б) замена слова (или группы слов); (в) соединение с помощью слов-связок.
Изложенное выше позволяет заключить, что текст является чрезвычайно сложным объектом понимания читаемого. Перечисленные выше особенности текста представляют собой объективные факторы, влияющие на понимание. Учитель должен хорошо представлять себе качественную характеристику текста, для того чтобы целесообразнее строить процесс обучения чтению.
Цели и содержание обучения чтению
Практический компонент цели обучения чтению как опосредованной форме общения на иностранном языке предполагает развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них и ...
Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей
старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная часть работы проводилась на базе МДОУ «Детский сад № 85 комбинированного вида» г. Саранска. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 24 человек. Они бы ...