В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В качестве существенных недостатков формируемых у учащихся знаний в литературе указывается неразделение планов (реальности и символического), неумение переходить от одного плана к другому (по знакам восстановить реальность и наоборот), выразить понятийное содержание в разных знаковых формах и т.д., что является следствием несформированности семиотического аспекта предметных знаний и отражается в снижении возможностей детей решать задачи на основе формируемых знаний.
Следовательно, указанные дефекты есть результат того, что при существующей системе обучения знаково-символические средства вводятся по всем учебным курсам эмпирически, на интуитивном уровне как обозначения отдельных конкретных объектов.
Познавательная активность личности как предпосылка успешной учебной
деятельности
Образование – процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества. Целью образования, по С.И. Гессену, является не только приобщение ученика к культурным ...
Методика преподавания русской литературы ХХ века на
примере произведения Набокова «Обида
I. Характеристика Форма работы: система малых групп + мастер. Подход к ребенку: свободное образование и воспитание. Преобладающий метод: проблемно - поисковый, диалогический Категория обучающихся: уч ...