Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Физкультурная деятельность как основа физкультурного развития человека в онтогенезе

Педагогика и воспитание » Теоретико-методологические и психологические аспекты физкультурного развития человека в онтогенезе » Физкультурная деятельность как основа физкультурного развития человека в онтогенезе

Страница 8

Необходимо организовывать процесс физического воспитания на идее физкультурного развития человека в онтогенезе. Человек в физкультурном пространстве должен развиваться целостно, системно и на основе реализации его ипостасей.

Процесс физического воспитания должен способствовать движению человека по этапам физкультурного развития в онтогенезе. Человек в своем развитии должен последовательно пройти этапы оживления, одушевления, персонализации, индивидуализации и универсализации. Чтобы реализовать это, процесс физического воспитания должен строится в соответствии с этапом физкультурного развития и на основе реализации характерных для этапа сущностных характеристик человека.

Для эффективной организации процесса физического воспитания можно применять модель использования форм организации физического воспитания школьников. Данная модель представляет собой интеграцию форм организации физического воспитания: кроме уроков физической культуры учащиеся три раза в неделю на обязательной основе должны посещать физкультурно-спортивные кружки или секции в своей школе или в микрорайонных социально-образовательных учреждениях. Выбор видов физкультурных занятий предоставляется самому ученику. В целом школьно-урочная форма должна обеспечить формирование базового компонента ФК, а внеклассная и внешкольная - индивидуально-вариационного.

Условием реализации модели использования форм организации физического воспитания школьников является учет интересов (предпочтений) каждого учащегося. Только свободный выбор учащимися того или иного вида физкультурных занятий позволит усилить мотивацию и повысить активность школьников на занятиях.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Нюансы образования:

Социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка: понятие и сущность
Задачей данного параграфа является обзор динамики развития социокультурного подхода в обучении иностранным языкам. Как уже отмечалось на смену, а точнее в дополнение лингвострановедческому подходу в ...

Опыт овладения обучением чтению на английском языке в начальной школе
Внесение всякого рода изменений в процесс раннего обучения чтению на английском языке осуществляется с учетом опыта, накопленного в течение последних 10-15 лет в процессе раннего обучения иностранном ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru