Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Механизм образования кислотных осадков

Страница 12

а) NO2;

б) NO;

в) N2;

г) N2О.

25. При термическом разложении нитрата калия выделяется газ:

а) N2;

б) NO2;

в) О2;

г) N2О.

26. Формула аммиачной селитры:

а) КNO3;

б) (NH4)3PO4

в) NH4NO3;

г) (NH4)2SO4.

4.2. Задачи и тесты по теме «Кислород»

I. Задачи

1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

KClO3 ® O2 ® CO2 ® H2O ® O2 ® P2O5

Ответ:

2KClO3 2KCl + 3O2

C2H5OH + 3O2 ® 2CO2 + 3H2O

2Na2O2 + 2CO2 ® 2Na2CO3 + O2

2H2 + O2 ® 2H2O

2H2O 2H2 + O2

P + O2(изб) ® P2O5

Какой объем (н.у.) занимает кислород, выделившийся из одного моля каждого из веществ:

KClO3, KMnO4, KNO3, HgO?

Решение: Все реакции протекают при нагревании:

2KClO3 ® 2KCl + 3O2

2KMnO4 ® K2MnO4 + MnO2 + O2

KNO3 ® 2KNO2 + O2

2HgO ® 2Hg + O2

Согласно этим уравнениям из одного моля KClO3 выделяется 1,5 моль О2, из одного моля остальных веществ по 0,5 моль кислорода.

3. Закончите уравнения реакций:

O3 + Mn(OH)4 + 2NaOH ® Na2MnO4 + O2 + 3H2O

O3 + 2FeSO4 + H2SO4 ® Fe2(SO4)3 ® O2 + H2O

2O3 + PbS ® PbSO4 + O2

4. Сколько граммов KClO3 потребуется для получения 3 молей О2?

Дано:

n (О2) = 3 моль n = m/M

m(KClO3) – ? х 96

KClO3 ® 3O2 + 2KCl

2 моль 3 моль

M(O2) = 32 г/моль

х = 64 г.

Ответ: m(KClO3) = 64 г

5. Определите процентное содержание кислорода в оксиде свинца (IV) PbO2.

Дано:

М (PbО2) = 239 г 239 – 100 %

% сод. [O] – ? 32 – х % Þ х = 13,3 %

Ответ: 13,3 %

6. Найти массу в граммах 18,06´1024 молекул кислорода.

Дано:

Підпис: х = 30N (О2) = 18,06´1024 1 моль – 6,02´1023

m(O2) – ? х моль - 18,06´1024 Þ

Підпис: х = 960 г 1 моль – 32 г

30 моль – х г Þ

Ответ: m(O2) = 960 г.

II. Тесты

1. Укажите формулы соединений, в которых степень оксиленя кислорода равна -1

а) Fe3O4 в) Mn(IV)O2

б) Ba(II)O2 + г) K2O2 +

2. Какие характеристики верны в описании кислорода?

а) самый распространенный элемент в земной коре +

б) легче воздуха

в) имеет два аллотропных видоизменения +

г) связи в молекуле кислорода образуются за счет перекрывания 2р-орбиталей +

3. При окислении аммиака кислородом в отсутствие катализатора образуется

а) оксид азота (II)

б) азот +

в) оксид азота (IV)

г) вода

4. При равных массах термическое разложение какого вещества даст наибольший объем кислорода:

а) пероксид водорода +

б) хлорат калия

в) перманганат калия

г) оксид ртути (II)

5. Укажите схемы реакций, в которых продуктом может быть кислород:

а) +

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Нюансы образования:

Характеристика процесса социализации: агенты, средства, этапы, факторы
Социализация - процесс развития и самоизменения человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры, что происходи во взаимодействии человека со стихийными, относительно направляемыми и целенапра ...

Использование различных технологий организации обучения
Коллективный способ обучения Чтобы использовать коллективную форму учебных занятий необходимо уточнить, чем она отличается от групповой и парной учебной работы. Работа ученика над выполнением домашне ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru