В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Наиболее полно соответствует данному критерию - 3
балла.
Достаточно полно соответствует данному критерию – 2 балла.
Частично соответствует данному критерию –1 балл.
Не соответствует данному критерию – 0 баллов.
Первая часть. Экспертиза текста проекта
Критерии оценки разработанного проекта |
баллы |
1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы | |
2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики | |
3. Полнота и содержательность представленного проекта | |
4. оригинальность решения проблемы | |
6. Оформление проекта | |
Общая сумма баллов |
Вторая часть. Экспертиза процесса реализации проекта
Критерии оценки процесса реализации |
баллы |
Соответствие реализации задуманному проекту | |
Умение внести коррективы в реализацию проекта | |
Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации | |
Активность каждого автора проекта | |
Общая сумма баллов |
Четвертая часть. Экспертиза защиты проекта
Критерии оценки защиты проекта |
баллы |
Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты | |
Форма представления проекта | |
Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность | |
Общая сумма баллов |
Главные достоинства проекта: _
Слабые стороны проекта: _
Основной вывод эксперта: _
Одной из ведущих педагогических целей при организации проектной деятельности является овладение новым способом деятельности. Но процесс этот нужно организовывать, моделировать так, чтобы учащиеся научились:
намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи;
искать пути их решения, выбирая оптимальный путь при наличии альтернативы;
осуществлять и аргументировать выбор; предусматривать последствия выбора; действовать самостоятельно (без подсказки); сравнивать полученное с требуемым;
Основные рекомендации по установлению границ и пределов для мальчиков подростков
Больше беседуйте с подростком. Регулярно обсуждайте с сыном различные вопросы, но помните: основная ответственность лежит на вас. Пока он несовершеннолетний, голосовать рано. Будьте добрыми. Твердост ...
Виды учебного сотрудничества
Урок иностранного языка, будучи сложным актом общения, состоит из более простых актов общения и обладает всеми его чертами. Любой урок включает в себя такие фазы, как установка на выполнение деятельн ...