Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Организация проектной деятельности на уроках обслуживающего труда в 5-7 классах общеобразовательной школы

Педагогика и воспитание » Проектная деятельность на уроках технологии в средних классах общеобразовательной школы » Организация проектной деятельности на уроках обслуживающего труда в 5-7 классах общеобразовательной школы

Страница 6

Наиболее полно соответствует данному критерию - 3

балла.

Достаточно полно соответствует данному критерию – 2 балла.

Частично соответствует данному критерию –1 балл.

Не соответствует данному критерию – 0 баллов.

Первая часть. Экспертиза текста проекта

Критерии оценки разработанного проекта

баллы

1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы

2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики

3. Полнота и содержательность представленного проекта

4. оригинальность решения проблемы

6. Оформление проекта

Общая сумма баллов

Вторая часть. Экспертиза процесса реализации проекта

Критерии оценки процесса реализации

баллы

Соответствие реализации задуманному проекту

Умение внести коррективы в реализацию проекта

Умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации

Активность каждого автора проекта

Общая сумма баллов

Четвертая часть. Экспертиза защиты проекта

Критерии оценки защиты проекта

баллы

Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты

Форма представления проекта

Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность

Общая сумма баллов

Главные достоинства проекта: _

Слабые стороны проекта: _

Основной вывод эксперта: _

Одной из ведущих педагогических целей при организации проектной деятельности является овладение новым способом деятельности. Но процесс этот нужно организовывать, моделировать так, чтобы учащиеся научились:

намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи;

искать пути их решения, выбирая оптимальный путь при наличии альтернативы;

осуществлять и аргументировать выбор; предусматривать последствия выбора; действовать самостоятельно (без подсказки); сравнивать полученное с требуемым;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Основные рекомендации по установлению границ и пределов для мальчиков подростков
Больше беседуйте с подростком. Регулярно обсуждайте с сыном различные вопросы, но помните: основная ответственность лежит на вас. Пока он несовершеннолетний, голосовать рано. Будьте добрыми. Твердост ...

Виды учебного сотрудничества
Урок иностранного языка, будучи сложным актом общения, состоит из более простых актов общения и обладает всеми его чертами. Любой урок включает в себя такие фазы, как установка на выполнение деятельн ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru