В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Цифры, проставленные в маркировке, указывают на интенсивность оттенка, например: кислотный алый 2 Ж, прямой красный 3 С. Это означает, что в первом случае алый цвет имеет довольно интенсивный желтый оттенок и приближается к оранжевому, а во втором красный цвет имеет синеватый оттенок и приближается к фиолетовому. Чем больше цифра, тем интенсивнее оттенок. В отдельных случаях в маркировке дается характеристика прочности, способ применения или упрочения.
Для приготовления краски используются различные химические и вспомогательные вещества:
1)уксусная кислота бесцветная жидкость с резким специфическим запахом, хорошо растворяется в воде, ядовита, при попадании на кожу вызывает ожоги, при работе с ней требуется осторожность
2) лимонная кислота бесцветные кристаллы без запаха в отдельных случаях может заменить уксусную кислоту
3) молочная кислота 40% - ная жидкость светло-коричневого цвета без запаха; также может заменить уксусную кислоту;
4) едкий натр в твердом виде представляет собой белую или розовую массу; на воздухе поглощает влагу и углекислоту, при этом плавится, покрываясь белым налетом; необходимо хранить в хорошо закрытой стеклянной или фарфоровой посуде;
5) водный аммиак (технический нашатырный спирт) бесцветная прозрачная жидкость с резким специфическим запахом;
6) бисульфат натрия мелкие кристаллы или желтоватый раствор с острым запахом;
7) мочевина - белые или желтоватые кристаллы, хорошо растворяющиеся в воде;
8) резорцин кристаллы от белого и розового до коричневого цвета, хорошо растворяются в воде и спирте;.
9) уротропин кристаллический порошок сладкого и жгучего вкуса, хорошо растворяется в холодной воде, хуже в горячей;.
10) фенол бесцветные кристаллы или кристаллическая масса белого цвета с характерным запахом; фенол очень ядовит, попадая на кожу, вызывает ожоги, в работе требует осторожности;.
11) канифоль - твердая хрупкая стекловидная масса от светло-желтого до бурого и черного цвета;.
12) парафин - твердая масса белого или желтого цвета, при нагревании легко плавится;
Сухой крахмал размешивают с небольшим количеством воды, добавляют остальную воду, затем в течение часа разваривают при помешивании на водяной кипящей бане до получения прозрачной массы
Готовую загустку процеживают через частое сито. Крахмальная загустка плохо растворяется в воде.
Крахмал и декстрин размешивают с небольшим количеством воды, добавляют остальную воду и смесь нагревают до 80 85 С в течение полутора часов, после чего охлаждают и протирают через сито.
Упрочение окрасок хромовыми красителями производят в следующей последовательности. Расписанная и хорошо просушенная ткань перекладывается гигроскопической бумагой или хлопчатобумажной тканью (можно в несколько слоев, т. е. четыре-пять изделий одновременно). Все сворачивается в трубку (не туго) и погружается в медицинский автоклав, предварительно разогретый. Продолжительность запаривания хромовых красителей составляет 60 90 минут при температуре 104 С и избыточном давлении 0,3 0,5 атмосферы.
Основные красители применяются для росписи тканей из шелковых и шерстяных волокон. Красители хорошо растворяются в водно-спиртовых растворах, особенно при добавлении уксусной кислоты. Дают яркие и сочные окраски, хорошо растекаются по ткани и смешиваются между собой.
Для приготовления краски нужно:.
Красителя 4 15 г.
Уксусной кислоты 80% -ной 40 мл.
Спирта 96 97% -ного 425 мл.
Мочевины Юг.
Воды 510 мл.
Краситель заливают теплым раствором разбавленной уксусной кислоты, хорошо перемешивают, добавляют горячую воду, вновь тщательно перемешивают и кипятят 5 8 минут до полного растворения красителя. По охлаждении раствора в него вводят спирт и раствор мочевины. Готовую краску фильтруют через ткань или вату.
Экспериментальная проверка эффективности результатов исследования
Целью данного параграфа является проведение контрольного эксперимента, направленного на анализ эффективности созданных педагогических условий, обеспечивающих направленность художественно-творческой д ...
Некоторые особенности
словаря младших школьников
Словарный запас учеников начальных классов отличается от лексикона старших школьников. Дети не сразу усваивают лексическое значение многих слов. Среди особенностей словаря учащихся начальной школы мо ...