Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Специфика детских деревень

Страница 3

В повседневной работе «SOS-Детских деревень» создаются условия для раскрытия потенциала детей. Большое внимание уделяется подготовке их к трудностям и реалиям жизни в обществе уже с раннего возраста. По этой причине важно не окружать детей чрезмерной заботой или одаривать гипертрофированной любовью или создавать материальное сверхблагополучие, а учить их воспринимать без страха жизнь такой, какая она есть, со всеми радостями и печалями, трудиться и ценить каждый прожитый день.

Как считает О.Н. Севрюк, основной целью деятельности организации «SOS-Детская деревня» является забота о детях и молодёжи, лишённых родительской опеки, направленная на то, чтобы воспитать молодых людей независимыми, способными самостоятельно строить свою жизнь. Конкретная цель в отношении каждого воспитанника сводится к созданию оптимальных условий для физического, психического, социального и мировоззренческого развития, а также развития в познавательном плане, обеспечение возможностей для качественной профессиональной подготовки, оказанию помощи в поиске места работы и поддержки в приобретении или получения жилья.

Таким образом, SOS-Детская деревня предлагает модель семейного воспитания, результат которого будет достигнут лишь тогда, когда воспитанники по выходу в самостоятельную жизнь будут отвечать следующим требованиям:

– иметь образование и профессиональную подготовку;

– иметь постоянный доход и жильё;

– иметь практические навыки организации быта;

– уметь рационально распоряжаться деньгами;

– уметь заботиться о себе и других;

– быть ответственными за свои поступки;

– знать свои права и обязанности в обществе, уважать права и интересы других граждан;

– уметь заботиться о своём здоровье;

– понимать серьёзность и ответственность семейных отношений.

Таким образом, выделив основные специфические особенности «SOS-Детских деревень» и охарактеризовав черты подобных форм устройства детей-сирот, следует более подробно познакомиться с системой воспитания и содержания детей в Детской деревне.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Диагностика воспитанности детей в поликультурном аспекте
Данные констатирующего этапа эксперимента. В данном параграфе мы изучаем состояние работы на уроках МХК и внешкольных мероприятиях с детьми среднего школьного возраста по проблеме формирования полику ...

Воспитательные дом и сиротские институты
В воспитательных домах юноши находились до 21 года, а девушки до 18-19 лет. Тех, кто освоил грамоту, переводили в ремесленные классы, где мальчиков учили портновскому, сапожному, переплетному делу, а ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru