Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Этапы обучения конструированию

Страница 4

Технологическое планирование».

Цели урока:

Образовательная – ознакомить учащихся с понятием конструирование и технологическое планирование.

Воспитательная – воспитывать прилежание, аккуратность в работе, целеустремлённость.

Развивающая – расширять политехнический кругозор, техническое мышление учащихся.

Профоринтационная – дать понятия о рабочих профессиях художника-конструктора.

Методическая – убедится в необходимости использования учебных демонстраций на уроке.

Объект труда: полка для книг.

Материальное обеспечение урока: заготовки, инструменты, наглядные пособия.

Ход урока.

Организационный момент.1-2 мин

Учащиеся организованно входят в класс, занимают свои рабочие места. Слежу за наличием спецодежды. Отмечаю отсутствующих. Сообщаю цели и задачи урока.

Изучение нового материала.5-10 мин

Создание новых машин и технических устройств — сложный и длительный процесс, в котором можно выделить инженерное прогнозирование, проектирование и конструирование, подготовку и освоение производства.

Инженерное прогнозирование предполагает сбор научно обоснованной информации, отражающей в виде вероятностной категории потенциальные возможности развития техники. Делается это для того, чтобы создаваемая машина соответствовала современному состоянию науки и техники и учитывала тенденции их развития на ближайшие 5 — 30 лет.

Основной задачей проектирования и конструирования является разработка документации, необходимой для изготовления, монтажа, испытания и эксплуатации создаваемой конструкции. Проектирование обычно предполагает разработку общей конструкции изделия.

Техническое конструирование (от лат.— construere - строить, сооружать, создавать) — часть процесса создания машины, сооружения, заканчивающаяся составлением рабочих чертежей и текстов в виде специальных технических требований, указаний к изготовлению, контролю качества, испытания и др. Документация, получаемая в результате проектирования и конструирования, носит единое наименование — проект.

Конструирование состоит из следующих этапов:

уточнение технического задания от вышестоящей организации. Делают это и заказчик, и исполнители — инженеры, художники-конструкторы.

эскизное конструирование. Художник- конструктор обеспечивает удобство пользования устройством, его наиболее полное соответствие условиям эксплуатации, эстетические качества.

разработка технического проекта. Процесс подгонки частей друг к другу ведется путем поиска удачного сочетания каких-либо двух частей по схеме, и на этой основе выполняется эскизный вариант компоновки устройства в целом. Однако эскиз не дает полного представления о будущем изделии

создание рабочего чертежа и изготовление опытного образца

Виды конструирования:

- создание нового изделия

- замена изделия новым

- улучшение отдельных деталей изделия

Закрепление нового материала.1-2 мин

Дайте понятие конструирование?

Перечислите этапы конструирования?

Перечислите виды конструирования?

Вводный инструктаж.5-10 мин

Разработка конструкции полки для книг.

Предъявляю требования к полке:

Относительная вместимость

Простота конструкции

Эстетический вид

Финансово-экономическое обоснования объекта

Учащиеся предлагают свои варианты изделия.

Обсуждение каждого варианта, выбор наиболее оптимального.

Самостоятельная робота учащихся.15-20 мин

Изготовление чертежа изделия.

Решение карточек - задание

Заключительный инструктаж.1-2 мин

Подвести итоги о проделанной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в кот ...

Классификация категорий беспризорных детей
Проведем исследование категорий, за счет которых пополняются ряды безнадзорных и беспризорных детей? По данным социологических исследования в области миграции, Среди беспризорных и безнадзорных детей ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru