Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Формирование знаний об истории родного города у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края » Формирование знаний об истории родного города у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

В таблице 6 отражен уровень нравственного развития детей экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапе эксперимента в соответствии с набранной суммой баллов по диагностике.

Таблица 6

№ п/п

Экспериментальная группа

Констатирующий этап эксперимента

Контрольный этап эксперимента

Сумма баллов

Уровни

Сумма баллов

Уровни

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

Саша П.

12

-

+

-

12

-

+

-

2

Олеся П.

12

-

+

-

15

+

-

-

3

Ярослава Р.

11

-

+

-

12

-

+

-

4

Алена С.

15

+

-

-

15

+

-

-

5

Катя Т.

12

-

+

-

15

+

-

-

6

Оля X.

8

-

-

+

9

-

-

+

7

Артем О.

15

+

-

-

15

+

-

-

8

Коля С.

12

-

+

-

15

+

-

-

9

Гриша Т.

13

-

+

-

12

-

+

-

10

Максим Б.

15

+

-

-

15

+

-

-

Из таблицы 6 видно, что уровень нравственного развития у 60% детей экспериментальной группы, после проведенной работы стал значительно выше.

Данные таблицы 6 мы отразили в виде гистограммы

Гистограмма 2

Гистограмма 3

Анализ полученных данных показал, что показатели развития исторических знаний о родном городе в контрольной группе остались неизменными.

В экспериментальной группе количество детей находящихся на высоком уровне составляет 60%, на среднем уровне находится 30% детей, на низком уровне так и осталось 10% испытуемых.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Речь как фактор развития младшего школьника
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предше ...

Общее и особенное в генезисе воспитания и обучения в странах Древнего Востока
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций Древнего Востока, зарождение которых относится к 5 тысячелетию до н.э. Уже в эпоху позднего не ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru