В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Свойства конической поверхности
Коническая поверхность - неограниченная поверхность, поскольку из её уравнения следует, что z - любое число.
Коническая поверхность обладает
центральной симметрией относительно начала координат,
осевой симметрией относительно всех координатных осей,
плоскостной симметрией относительно всех координатных плоскостей.
В сечении конической поверхности плоскостью, перпендикулярной оси координат Oz, получается эллипс, а плоскостями, ортогональными осям Ox и Oy - прямые.
Рис. 5
Цилиндрическая поверхность
Поверхность, задаваемая в некоторой прямоугольной декартовой системе координат уравнением , a > 0, b > 0, называется цилиндрической поверхностью. Цилиндрическая поверхность изображена на рисунке 6.
Рис. 6
Свойства цилиндрической поверхности
Цилиндрическая поверхность - неограниченная поверхность.
Цилиндрическая поверхность обладает
центральной симметрией относительно начала координат,
осевой симметрией относительно всех координатных осей,
плоскостной симметрией относительно всех координатных плоскостей.
В сечении цилиндрической поверхности плоскостью, перпендикулярной оси координат Oz, получается эллипс, а плоскостями, ортогональными осям Ox и Oy - прямые.
Поверхностью вращения второго порядка называется поверхность заданная линией второго порядка, которая вращается вокруг одной из осей координат и в сечении плоскостью параллельной одной из координатных плоскостей получается окружность. В уравнении такой поверхности существует особенность: два знаменателя в сумме дробей равны.
Организация урока с применением технологии РКМ
В соответствии с задачами нашего исследования, теперь необходимо перейти к особенностям «Развития критического мышления» как общепедагогической технологии. Как уже отмечено было выше, технология РКМЧ ...
Общая характеристика технического мышления
Особенности многих технических задач и объектов, само оперирование производственно-техническим материалом придают мышлению своеобразный характер. По своим истокам и основам техническое мышление являе ...