В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
8. Проверить, что следующие числа являются комплексно сопряженными:
а) (2 + 5i)4(4 - 3i)8 и (2 - 5i)4(4 + 3i)8; б) и .
9. Используя комплексные числа, доказать тождество Эйлера:
(a2 + b2)(c2 + d2) = (ac - bd)2 + (ad + bc)2.
10. Пусть многочлен f с действительными коэффициентами имеет комплексный корень z. Доказать, что комплексно-сопряженное число также является корнем f.
11. Доказать, что
а) модуль произведения комплексных чисел равен произведению модулей сомножителей; что можно утверждать о модуле частного и модуле разности двух комплексных чисел?
б) модуль суммы комплексных чисел не превосходит суммы модулей слагаемых;
12. Решить уравнение:
а) = a + bi; б) = a + bi.
13. Решить графически и аналитически уравнение:
а) z + ½z½= 1 - i; б) z + ½z + 1½= i.
14. Построить точки, изображающие комплексные числа:
а) 1 + i, б) 1, в) -1, г) i,
д) -i, е) -1 + 2i, ж) 2 - 3i, з) sina + icosa.
15. Найти тригонометрическую форму комплексного числа:
а) 1, б) -1, в) i, г) - i, д) 1 + i, е) -1 + i.
17. Доказать справедливость равенств:
а) , arg ;
б) , arg .
18. Вычислить:
, arg ;
19. Нарисовать множество точек, удовлетворяющих условиям:
а) ½z½= 1; б) ½z½£ 1; в) ½z½> 2; г) 1 £½z½£ 2;
д) arg z = ; е) arg z = ; ж) arg z = p; з) arg z = 0.
20. Доказать, что расстояние между точками z и t равно ½z - t½.
21. Изобразить множество точек z таких, что
а) ½z - i½= 1; б) ½z - i½£ 1; в) ½z - i½< 1; г) ½z - i½³ 1.
22. Какое множество точек z задается условиями:
а) ½z - 1½= ½z - i½; в) ½z + 1½=½z - i½=½z + i½;
б) ½z + i½=½z + 1 - i½; г) ½z - 1½=½z - 2i½=½z + 1 + i½.
23. Найти расстояние от точки z0 до множества M:
а) z0 = 2, M = {z½arg z = }; в) z0 = -1 + i, M = {z½arg z = p};
б) z0 = -2i, M = {z½arg z = }; г) z0 = 4 + 3i, M = {z½arg z = 0}.
24. Найти расстояние от точки 2 + 3i до множества M:
а) M = {z½arg z = }; в) M = {z½arg z = };
б) M = {z½arg z = }; г) M = {z½arg z = }.
25. Считая ½z½£ 1, найти указанное значение:
а) min ½1 + i - z½; в) min ½3 + 2i - z½;
б) max ½1 + i - z½; г) max ½3 + 2i - z½.
26. Найти расстояние между множествами точек:
Работа с родителями
При работе с ребенком одна из задач педагога – установить доверительные отношения с родителями. Как показала практика, чем теснее взаимосвязь педагога и родителей, тем больше успехов у ребенка. Кажды ...
Экспериментальное исследование инновационных подходов в курсе «Основ
безопасности жизнедеятельности»
Эмпирическое исследование охватывало учащихся школы № 23 х. Усть-Невинский, обучающихся 8-11 классов. Общее количество испытуемых составляла 63 человека (из них 21 мужского и 42 женского пола). Для п ...