В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
формулировку теоремы о счетности алгебраических чисел;
диагональный процесс Кантора.
Ученик должен уметь:
выполнять действия над комплексными числами;
изображать комплексные числа на плоскости;
находить модуль и аргумент комплексного числа;
приводить примеры алгебраических чисел;
приводить примеры счетных и несчетных множеств;
доказывать счетность множества целых чисел;
устанавливать взаимно-однозначные соответствия между отрезками разной длины,
окружностями разного радиуса; окружностью и квадратом.
Тема 3.1. Числовые поля.
Множество натуральных чисел. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Множество иррациональных чисел. Множество действительных чисел. Множество комплексных чисел. Числовые и нечисловые поля.
Тема 3.2. Алгебраические числа.
Понятие алгебраического числа. Степень алгебраического числа и свойства алгебраических чисел. Минимальный многочлен. Поле алгебраических чисел и его алгебраическая замкнутость.
Тема 3.2. Теорема Кантора.
Счетность и несчетность числовых множеств, примеры. Счетность множества алгебраических чисел. Диагональный процесс Кантора. Несчетность множества трансцендентных чисел.
Приведем теперь тематический план обсуждаемого факультатива.
Тематический план
Название |
Количество часов | ||||
Максимум |
Всего |
Лекции |
Семинары |
Самост. работа. | |
Раздел I. История возникновения и развития числовых понятий |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
Раздел 2. Симметрические многочлены |
15 |
15 |
5 |
5 |
4 |
Тема 2.1. Первичные понятие и простейшие свойства |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
Тема 2.2. Основные теоремы о симметрических многочленах |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
Тема 2.3. Некоторые применения основной теоремы |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
Раздел 3. Алгебраические числа |
7 |
7 |
6 |
8 |
8 |
Тема 3.1. Числовые поля |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
Тема 3.2. Алгебраические числа |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тема 3.3. Теорема Кантора |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всего: |
24 |
24 |
13 |
13 |
13 |
Развитие познавательного интереса в образовательном процессе с практической
стороны
В нашей системе образования предусмотрено непосредственное развитие интереса к познанию у учащихся преподавателем. В каждом образовательном учреждении используются «свои» методы и формы развития учен ...
Моделирование учебного плана по курсу КИС
При разработке учебного плана важно учитывать все входящие, управляющие и исполняющие документы и участников. Для этого используются схемы нотации IDEF0, разработанные в программе BPwin. На рис. 3 пр ...