Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психологические особенности тестовой формы контроля результатов обучения

Педагогика и воспитание » Психологические особенности тестовой формы контроля результатов обучения

Страница 4

Значительно больший эффект тестирование будет иметь в том случае, если ученик будет получать наглядное представление о своих достижениях ( прошлых и настоящих). Каковы возможности для этого? Формируемая в лаборатории аттестационных технологий МИОО компьютерная база данных о тестировании позволяет давать школам качественную и количественную информацию о достижениях, как отдельных учеников, так и какого-то класса или школы в целом; как по отдельным, так и по нескольким или всем предметам, по которым проводилось тестирование. При этом могут меняться как форма, так и контекст представления результатов. Например, информация может быть представлена в виде таблиц, графиков, гистограмм и т.д. На них могут быть представлены, во-первых, результаты тестирования (отдельных учеников, класса или школы) в сравнении с результатами, полученными раньше, в прошлых тестированиях, это позволяет выявить динамику изменений в обучении, во-вторых, достижения ученика в сравнении с достижениями других учеников в классе, школе, округе, городе, в третьих, результаты по отдельному предмету на фоне достижений по другим предметам и т. д. Педагогическое тестирование позволяет фиксировать самые разные достижения в обучении и развитии учащихся и подавать их в разной форме. Реально это позволяет существенным образом изменить саму практику контрольно-оценочной деятельности в школах.

В заключении отметим, что переход к массовому тестированию в школах, среди прочего, позволяет изменить отношение школьников к оценкам и оцениванию. Реализация такой установки во многом зависит от педагогической общественности и всех, кто участвует в организации и проведении тестирования в школах — учителей, педагогов, методистов.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Проблема общения и межличностные отношения в психологии
В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где "расположены" межличностные отношения, прежде всего, относительно системы общественных отнош ...

Приемы устного счета. Китайский алгоритм
«Китайский» алгоритм умножения трехзначных чисел, имеющий популярность на сайте Youtube, основан на законе дистрибутивности операции умножения, относительно операции сложения: (100а+10b+c)·(100e+10f+ ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru