Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психологические особенности тестовой формы контроля результатов обучения

Педагогика и воспитание » Психологические особенности тестовой формы контроля результатов обучения

Страница 4

Значительно больший эффект тестирование будет иметь в том случае, если ученик будет получать наглядное представление о своих достижениях ( прошлых и настоящих). Каковы возможности для этого? Формируемая в лаборатории аттестационных технологий МИОО компьютерная база данных о тестировании позволяет давать школам качественную и количественную информацию о достижениях, как отдельных учеников, так и какого-то класса или школы в целом; как по отдельным, так и по нескольким или всем предметам, по которым проводилось тестирование. При этом могут меняться как форма, так и контекст представления результатов. Например, информация может быть представлена в виде таблиц, графиков, гистограмм и т.д. На них могут быть представлены, во-первых, результаты тестирования (отдельных учеников, класса или школы) в сравнении с результатами, полученными раньше, в прошлых тестированиях, это позволяет выявить динамику изменений в обучении, во-вторых, достижения ученика в сравнении с достижениями других учеников в классе, школе, округе, городе, в третьих, результаты по отдельному предмету на фоне достижений по другим предметам и т. д. Педагогическое тестирование позволяет фиксировать самые разные достижения в обучении и развитии учащихся и подавать их в разной форме. Реально это позволяет существенным образом изменить саму практику контрольно-оценочной деятельности в школах.

В заключении отметим, что переход к массовому тестированию в школах, среди прочего, позволяет изменить отношение школьников к оценкам и оцениванию. Реализация такой установки во многом зависит от педагогической общественности и всех, кто участвует в организации и проведении тестирования в школах — учителей, педагогов, методистов.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Особенности воспитания нравственных качеств старших школьников с нарушением интеллекта
Нравственное воспитание школьников с нарушением интеллекта – это процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек нравственного поведения. Специальная школа и специальные де ...

Организация урока с применением технологии РКМ
В соответствии с задачами нашего исследования, теперь необходимо перейти к особенностям «Развития критического мышления» как общепедагогической технологии. Как уже отмечено было выше, технология РКМЧ ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru