Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование организационно-педагогических особенностей семейного воспитания в современном обществе

Педагогика и воспитание » Детско-родительское общение » Исследование организационно-педагогических особенностей семейного воспитания в современном обществе

Страница 5

В сводной таблице результатов эмпирического исследования представлены результаты диагностики по методики "Тест руки" Вагнера. А также для большей информативности в данной таблице, представлены соотношения показателей о виде стиля негармоничного воспитания матерей и показателей агрессивности у их детей.

Сводная таблица результатов эмпирического исследования

АСВ

Типы негармонического семейного воспитания

Взрослые

Тест руки Вагнера

Дети

1

2

3

4

5

6

Σ балл Агрессивности

Пол

М

Ж

1

-1

2

+

+2

3

-2

4

-2

5

-3

6

+

+2

7

-1

8

-2

9

+

+1

10

-3

11

-2

12

+

+2

13

-4

14

-3

15

-3

16

-5

17

-4

18

-4

19

-3

20

+

+1

21

-4

22

-3

23

-5

24

+

+1

25

-5

26

-4

27

+

+1

28

-3

29

-2

30

-3

m

1

1

0

0

0

1

-1,06

-2,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Методы личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка
Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития ...

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru