В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В сводной таблице результатов эмпирического исследования представлены результаты диагностики по методики "Тест руки" Вагнера. А также для большей информативности в данной таблице, представлены соотношения показателей о виде стиля негармоничного воспитания матерей и показателей агрессивности у их детей.
Сводная таблица результатов эмпирического исследования
№ |
АСВ Типы негармонического семейного воспитания Взрослые |
Тест руки Вагнера Дети | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Σ балл Агрессивности | ||
Пол | ||||||||
М |
Ж | |||||||
1 |
-1 | |||||||
2 |
+ |
+2 | ||||||
3 |
-2 | |||||||
4 |
-2 | |||||||
5 |
-3 | |||||||
6 |
+ |
+2 | ||||||
7 |
-1 | |||||||
8 |
-2 | |||||||
9 |
+ |
+1 | ||||||
10 |
-3 | |||||||
11 |
-2 | |||||||
12 |
+ |
+2 | ||||||
13 |
-4 | |||||||
14 |
-3 | |||||||
15 |
-3 | |||||||
16 |
-5 | |||||||
17 |
-4 | |||||||
18 |
-4 | |||||||
19 |
-3 | |||||||
20 |
+ |
+1 | ||||||
21 |
-4 | |||||||
22 |
-3 | |||||||
23 |
-5 | |||||||
24 |
+ |
+1 | ||||||
25 |
-5 | |||||||
26 |
-4 | |||||||
27 |
+ |
+1 | ||||||
28 |
-3 | |||||||
29 |
-2 | |||||||
30 |
-3 | |||||||
m |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
-1,06 |
-2,8 |
Рекомендации по использованию клуба для девушек «Хрустальный башмачок» в
работе социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Клуб — сообщество людей с едиными интересами, объединённое в организацию или ассоциацию. Различают клубы спортивные, развлекательные, политические, религиозные и т. п. Нами составлена программа работ ...
Проблемность принципа последовательности
Во время изучения школьного курса математики, как и во время строительства здания, важным является мощный, крепкий фундамент, иначе, каким бы ни было дальнейшее строительство, здание не построить кре ...